Ювелирный бизнес

Покупай как мужчина: для кого придумали ювелирные магазины?

Ювелир и советское время: интервью с Владимиром Кукушкиным

Не как у всех: обручальные кольца стало модно покупать у дизайнеров

Драгоценности для детей: почему «вишенки» останутся с нами надолго

Нежно о твердом: на что способно боросиликатное стекло?

Всем сестрам по серьгам. Подборка ювелирных 3D-сервисов в России и мире

Как 3D-печать входит в жизнь и ювелирную сферу: обзор от экспертов

«Бренд» или творчество? Ювелирные дизайнеры США — о вызовах профессии

Плюсы и минусы онлайн магазина: главред Ювелирума для журнала JUNWEX

Организатор MJDW Игорь Комов — о первом опыте проведения конкурса дизайна

Что придет на смену «голливудскому шику»? Magia di Gamma: итоги и планы

Участие в «Бижорке»: стоит ли игра свеч? Опыт дизайнеров из России

Каких дизайнеров ждут на производстве? Рассказывает директор фабрики

10 типов украшений, которые обожают американские покупатели

Больше не про помолвку: новая тактика рекламы производителей бриллиантов

Как категория «Bridge jewelry» помогает поддерживать ювелирный спрос

Директор ювелирной сети — о новогодних подарках и эмпатии

Carrera y Carrera выбрали победителя конкурса молодых дизайнеров

Как иностранные ювелирные бренды противостоят кризису

Клиент имеет право сомневаться. Советы продавцу по работе с возражениями

Директор «Гильдии ювелиров» рассказал о проблемах и перспективах отрасли

Фурнитура для украшений: купить, заказать, изготовить?

«Я просто смотрю». Артур Салякаев о том, как продавать, не навязывая

О кураторах и современных украшениях: интервью Тины Хмельницкой для Klimt02

Напечатанные на 3D принтере украшения — как голливудский тренд

Колонка маркетолога: есть ли в России ювелирные бренды?

Современное ювелирное искусство в Эстонии: интервью с Кэтли Тийтсар

Бериллы, изумруды, александриты: где найти уральские камни?

Личный опыт с Катей Сисфонтес: как стать ювелиром в Швеции?

Колонка маркетолога: к какой аудитории обращаются ювелирные компании?

Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов

Команда из Берлина придумала «русские маркеты» для европейских покупателей

О засилье «ювелирных брендов»: провокационно-полемическая заметка