Личный опыт

«Эффект бабочки»: история дизайнера о защите своих авторских прав

В предновогоднем подкасте главред Ювелирума задала вопросы хозяйке проекта

Bereg School для ювелиров: мастерство, дизайн, настрой на искусство

Как создать эскиз украшения с нуля? Советы от автора премиум бренда

О конкурсе Artistar из первых рук: фотообзор Milan Jewellery Week-2022

«Я собрала команду, которая делает идеально с первого раза»: интервью с Ольгой Шатровой

«Смотрю на всё с немного другого ракурса»: интервью со Светланой Середёнкиной

Главред «Ювелирума» рассказала о жизни индустрии украшений в подкасте «Цацки»

От личной марки к сети-мультибренду: рассказывает дизайнер Екатерина Толстая

Заряжены энергией: от Current Obsession — к Munich Jewellery Week

Когда в Россию придут галереи? Итоги международного public talk

Юрий Былков объявил сбор на «Планете» для выпуска ювелирного учебника

«Мы ноунейм»: почему ювелирный дизайн – невидимка для глянца

Может ли утилитарное быть искусством (и не только). Итоги дискуссии в ответах

Брендам нужна стратегия: Ирина Слесарева о ювелирных конкурсах

Что почитать: интересные ювелирные телеграм-каналы

Металл как искусство: изобретатель рассказал об участии в итальянской Artistar

Игорь Комов. 6 главных навыков дизайнера

Плети, рожай, вяжи: как девушка из Омска стала ювелиром

Хогвартс, который нужен всем: Катя Рабей рассказала об учебе в Шенкаре

Игорь Комов о том, как всегда говорить правду о своей ювелирной коллекции, или …

Магазин-коммуна «Двенадцать». Взгляд из будущего

К кому подходили французы? BIJORHCA-2018 глазами участников из России и СНГ

Елена Комова: «Коля сказал, буду вкалывать, как гад»

С мужскими даже интереснее: Марго Дубовик рассказала о коллекции GRIM

Ювелир и советское время: интервью с Владимиром Кукушкиным

Нежно о твердом: на что способно боросиликатное стекло?

Милан в контемпорари-стиле: выставка Artistar-2017 глазами участницы из России

Современные иностранные художники рассказали, для чего им эскизы украшений

Организатор MJDW Игорь Комов — о первом опыте проведения конкурса дизайна

Что придет на смену «голливудскому шику»? Magia di Gamma: итоги и планы

Ксения Вохменцева о выставках: «SIERAAD больше коммерческая, JOYA — арт»

Алиса Лециус и опыт два-в-одном: Родос Art Park и SIERAAD (Амстердам)