Личный опыт

С мужскими даже интереснее: Марго Дубовик рассказала о коллекции GRIM

Ювелир и советское время: интервью с Владимиром Кукушкиным

Нежно о твердом: на что способно боросиликатное стекло?

Милан в контемпорари-стиле: выставка Artistar-2017 глазами участницы из России

Современные иностранные художники рассказали, для чего им эскизы украшений

Организатор MJDW Игорь Комов — о первом опыте проведения конкурса дизайна

Что придет на смену «голливудскому шику»? Magia di Gamma: итоги и планы

Ксения Вохменцева о выставках: «SIERAAD больше коммерческая, JOYA — арт»

Алиса Лециус и опыт два-в-одном: Родос Art Park и SIERAAD (Амстердам)

Участие в «Бижорке»: стоит ли игра свеч? Опыт дизайнеров из России

«От кутюр» в стекле: Юлия Дюбенко о новых уровнях развития лэмпворка

Что удерживает мужчин от того, чтобы носить украшения? Мнение галериста из США

«Обращайтесь к женщине»: директор PR-агентства о покупке ювелирных подарков

О кураторах и современных украшениях: интервью Тины Хмельницкой для Klimt02

Ювелирный стиль Урала: Денис Копосов — о выставке «Не хлебом единым»

Современное ювелирное искусство в Эстонии: интервью с Кэтли Тийтсар

Личный опыт с Катей Сисфонтес: как стать ювелиром в Швеции?

Личный опыт: дизайнер Ксения Вохменцева об участии в JOYA BARСELONA

Цвет дает жизнь. Дизайнер Алиса Лециус о себе и современном искусстве

Личный опыт: как учат ювелирному дизайну в колледже Святого Мартина

Как проснуться знаменитым? Опыт ювелирного дизайнера Натальи Брянцевой