Как иностранные ювелирные бренды противостоят кризису

Продавцы ювелирных изделий во всем мире предпринимают самые разнообразные шаги для того, чтобы сохранить свою выручку на падающем рынке.  Какие находки помогают им привлекать покупателей и оживлять спрос на украшения? Свою подборку представило издание luxurydaily.com.

Образование партнерств

Итальянский ювелирный бренд BULGARI объединился с сетью BARNEYS, чтобы в формате совместного поп-ап (временного) магазина представить свою коллекцию Serenpeti во флагманском магазине BARNEYS, расположенном на Мэдисон авеню в Нью-Йорке. Впервые в своей истории изделия и сам бренд BULGARI оказались в магазине BARNEYS, таким образом добавив новую «точку продаж» для этой знаменитой ювелирной марки.

«Зеленые» инициативы

Швейцарский ювелирный бренд CHOPARD уже два десятилетия является официальным партнером Каннского кинофестиваля. В этом году бренд использовал участие в фестивале не только для рекламы своей премиум-коллекции, но и для того, чтобы показать себя ответственным участником бизнеса, нацеленным на долгосрочную деятельность. CHOPARD вступил в экологически-ориентированный союз с фирмой Gemfields, добывающей самоцветы. Все поступающие в ювелирное производство камни, по условиям союза, будут проходить оценку на соответствие принципам превосходного качества, которую проводит организация Eco-Age’s Green Carpet Challenge (GCC).

Огранка «для себя»

Швейцарский ювелирный бренд De Grisogono, который недавно приобрел природный алмаз в 404 карата, обдумывает, как огранить драгоценность, сохранив ее в цельном виде. Такой подход заметно отличается от традиционного, когда ювелирные дома для производства украшений закупают уже подготовленные — ограненные и отполированные — камни.

Бренд ставит перед собой цель транслировать таким образом своей аудитории сообщение о ценности мастерства и тонкой работы, которая превышает ценность «просто камня».

Фото: highlifelivingluxury.blogspot.com

Одновременно британские ювелиры — Graff Diamonds — представили бриллиант 105,07 каратов огранки «груша» и редчайшей чистоты D, названный «Graff Vendome». Этот камень стал результатом тщательного анализа и компьютерного изучения внутренних трещин и пропорций для того, чтобы оптимальным образом произвести лазерную огранку и добиться идеальной формы. Весь процесс занял несколько месяцев.

The-Graff-Vendome, фото www.forbes.com

Цифровой прорыв

Бренд Swarovski предпринял усилия в направлении цифровых технологий и SEO (поисковой оптимизации), изучив результаты запросов в Гугле, в которых упоминалось название бренда. С той же целью маркетологи Сваровски подписали контракт с более продвинутой в цифровом плане моделью Карли Клосс, сделав ее новым амбассадором бренда и заменив таким образом прежнюю модель — одного из «ангелов» Victoria’s Secret Миранду Керр.

YouTube, Tiempo de Relojes, Swarovski

Электронная коммерция как новый канал

Бренд Tiffany, до того продававший свои украшения онлайн только на собственном сайте, впервые выбрали знаменитый премиум-мультибренд Net-A-Porter в качестве своего эксклюзивного e-commerce партнера — правда, пока на ограниченный срок. Таким образом, «электронная доступность» Тиффани, которая раньше охватывала лишь 13 стран, распространилась на 170 стран.

Новые тактики маркетинга

Вместо того, чтобы привычным образом расхваливать выдающиеся физические свойства рубинов, добытчик цветных камней Gemfields решил отобразить их мистические свойства. Сделал он это, выпустив на youtube короткое, ориентированное на женскую аудиторию, видео.

Видеоролики по 15, 30 и 60 секунд основаны на символических характеристиках, которые приписывают рубинам — страсть, защита и благополучие. Используемый прием — изображение в роликах коротких моментов из жизни трех женщин. В роликах снялась британская актриса Софи Куксон (Sophie Cookson).

Gemfields-ruby-Passion-still

В то же время французский бренд Van Cleef & Arpels вовлекает своих покупателей в игру, запустив кампанию по поиску пропавшей броши с щенком, которая была выпущена в 1966 году (хештег #MissingPreciousPuppy). Бренд таким образом старается привлечь с ряды своих покупателей принципиально новый срез аудитории. Вместо того, чтобы просто воссоздать брошь на основе сохранившейся литейной формы, бренд надеется все-таки обнаружить один из оригиналов украшения, чтобы представить его на выставке «The Art & Science of Gems» в музее ArtScience Сингапура (на снимке — рекламные постеры кампании на разных языках, включая русский):

Missing-Precious-Puppy-posters-e1462911013248

Источники:

Luxury Daily

https://www.luxurydaily.com/top-10-jewelry-efforts-of-h1/

betterdiamondinitiative.org/jewelry-retailers-bring-string-initiatives-fight-slowdown

Все статьи из рубрики «Ювелирный бизнес» | Где взять качественную ювелирную фурнитуру? | Бериллы, изумруды, александриты — где купить уральские самоцветы?

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.