Явления

Организатор MJDW Игорь Комов — о первом опыте проведения конкурса дизайна

Из картины — в украшение: как живопись может стать основой ювелирной серии

Как выйти за рамки трендов: пример марки, у которой это получилось

Другой мир: как живут под землей австралийские добытчики опалов

Больше не про помолвку: новая тактика рекламы производителей бриллиантов

Что удерживает мужчин от того, чтобы носить украшения? Мнение галериста из США

Как категория «Bridge jewelry» помогает поддерживать ювелирный спрос

О кураторах и современных украшениях: интервью Тины Хмельницкой для Klimt02

Напечатанные на 3D принтере украшения — как голливудский тренд

Колонка маркетолога: есть ли в России ювелирные бренды?

О засилье «ювелирных брендов»: провокационно-полемическая заметка

Эксперимент в голландском музее: современное искусство для обычных людей

Украшения хайтек: модное увлечение или ювелирное будущее?

Феномен Plukka.com: дизайнерский ювелирный эксклюзив со всего мира