Аналитики яндекса рассказали, как в сети ищут украшения

Аналитики российской поисковой системы Яндекс сравнили данные по поисковым запросам, связанным с ювелирными изделиями за 2018 и 2019 годы, и опубликовали результаты в виде инфографики с комментариями.

Предсказуемо оказалось, что пик запросов желающих приобрести украшения приходится на период перед новым годом и началом весны (сезон новогодних и «гендерных» праздников). При этом по сравнению с 2018-м, заметно вырос объем запросов с конкретизацией, для кого нужен подарок: девушке, детям, парню, родителям или мужу («жена» как адресат почему-то оказалась единственной, для кого количество таких запросов снизилось).

На впечатляющие 27% выросло число запросов, сделанных со смартфонов — общее число «мобильных» запросов уже заметно (64%) перевалило за половину, причем половина интересующихся ювелирным подарком владельцев смартфонов в итоге прямо с телефона оформили покупку.

Среди ювелирных запросов к яндексу с большим отрывом лидирует такая категория украшений как кольца (сюда включены как коммерческие, так и информационные («просто поинтересоваться») запросы, следом за ними — серьги и браслеты.

Среди возможных поводов покупки украшений вперед вырвался такой как «годовщина» (рост 14%) и «день матери» (рост 7%), однако «свадьба» и «помолвка» по-прежнему остаются самыми массовымы (3 млн. и 325 тыс. запросов соответственно), из «небрачных» лидируют «день рождения» (33 тыс.) и «рождение ребенка» (22 тыс.)

64% тех кто указал в запросе материал хотели бы что-то из золота (на 16% чаще стали указывать пробу металла), пятая часть вопрошающих добавляет к запросу название вендора или ритейлера.

По данным яндекса, от первого поискового запроса до онлайн-покупки украшений в среднем проходит 33 дня — что говорит о серьезном подходе к такого рода покупкам. За это время пользователь в среднем 13 раз посещает ювелирные сайты.

Статистика конверсий в Яндекс.Директе показывает, что среди онлайн-покупателей ювелирных магазинов женщин больше, чем мужчин: 72% против 28%. Основной возрастной диапазон — 25-44 года. Подавляющая часть покупателей-мужчин имеют высокий доход, тогда как доходы женщин всех возрастных категорий равномерно распределены между позициями «ниже среднего», «выше среднего» и «высокий».

Полный отчет от яндекса: yandex.ru/adv/solutions/analytics/kak-ischut-yuvelirnye-ukrasheniya

Графики из отчета в формате pdf-презентации

Итоги опроса яндекса о том, как покупают украшения в интернете: yandex.ru/adv/solutions/analytics/kak-pokupayut-yuvelirnye-izdeliya

Все новости на портале Ювелирум | Все публикации по тегу БИЗНЕС-БРЕНД-РАЗВИТИЕ

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.