Вебинар 14.09: Павел Сидоров раскроет секреты ювелирного мерчандайзинга

14 сентября в 11:00 маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Павел Сидоров проведет открытый вебинар «10 способов повышения продаж. Секреты ювелирного мерчандайзинга» (бесплатная регистрация). Событие будет полезно всем, кто управляет ювелирным бизнесом и заинтересован в привлечении покупателей в магазин. Ниже — анонс вебинара от автора.

Сталкивались ли вы с такими вызовами?

  • Продается только малая часть украшений, представленных на витринах.
  • Покупатели уходят из магазина уже через несколько минут без покупок.
  • Продажи едва позволяют сводить концы с концами?

Включите турбину визуального мерчандайзинга для увеличения продаж! Презентуйте ваш
продукт так, чтобы он вызывал у покупателей острое желание примерить и приобрести. На своем
вебинаре 14 сентября ведущий эксперт по ювелирному мерчандайзингу Павел Сидоров
расскажет:

  1. Как повышать трафик, работая с внешними витринами.
  2. Как повышать конверсию, программируя поведение покупателя в магазине, работая с
    зонированием, выкладкой в витринах, освещением.
  3. Как делать визуальный маркетинг (ВМ) эффективным без затрат.
  4. Как создавать фокусные точки и подогревать холодные зоны.

А кроме этого, автор поделится собственными уникальными разработками в области демонстрационного
оборудования.

Прокачайте ваш ВМ с Павлом Сидоровым!

14 сентября, 11-00.

Бесплатная регистрация – по ссылке.

Спикер

Павел Сидоров – бренд-менеджер, маркетолог, концепт-мерчандайзер, бизнес-тренер. Работает в
ювелирном ритейле более 10 лет.

Окончил Британскую Высшую Школу Дизайна, Президентскую Программу подготовки управленческих кадров.

Сотрудничал с международными торговыми сетями APM Monaco, AGATHA Paris.

Автор более 20 торговых концептов (в том числе новых торговых концептов федеральных торговых сетей ADAMAS, APM-Monaco, нишевой марки ADAMAS KIDS), а также большого количества локальных торговых марок.

Разработал и внедрил стандарты визуального мерчандайзинга для ряда федеральных торговых сетей. Разработал и запустил в производство более пяти десятков видов демонстрационного оборудования, двух десятков
инновационных элементов торговой мебели.

Соавтор книги «Как оформить ювелирный магазин? Рекомендации» (издательство «6 Карат» — Москва, 2013), автор большого количества публикаций на тему мерчендайзинга, маркетинга и витринистики в отраслевых изданиях.

Спикер саммита BBCG, конференций IJA, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Высшей Школы
Экономики.

Все новости на ЮВЕЛИРУМЕ

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.