Категория «Demi-fine jewelry» развивает спрос на доступные ювелирные украшения
Английский профессиональный портал о моде Business of Fashion 20 декабря опубликовал аналитическую заметку о растущей в последние годы товарной категории Demi-fine jewelry (образовано от fine jewelry — драгоценные украшения, примерный перевод — «полудрагоценная ювелирная продукция», «между дорогими ювелирными и бижутерией»). Статья ссылается на опыт известного американского интернет-магазина модной одежды и аксессуаров Net-a-Porter, который начиная с 2016 года все больший процент товарных запасов отводит продукции из этой перспективной группы украшений. Напомним — в 2016 году мы публиковали заметку об аналогичной категории, но с другим названием — Bridge Jewelry.
«Demi-fine» покупатель ищет аксессуар, в то время как покупатель драгоценной ювелирной продукции находится в поисках «важной покупки», предполагает Элибазет ван дер Гольц, директор по закупкам интернет-магазина Net-a-Porter.
По мнению автора статьи Виктории Бережна, demi-fine украшения заполняют пространство между дорогими ювелирными изделиями и бижутерией. В то время как дорогие ювелирные украшения обычно создают из драгоценных металлов и камней, и покупают по очень высоким ценам, часто как подарок или по особому случаю, бижутерия делается из недрагоценных сплавов и кристаллов и продается недорого в качестве модного аксессуара. Категория demi-fine украшений встроена между этими двумя группами, пользуется лучшими свойствами обеих, и растет со скоростью 6% в год.
«Demi-fine рынок активно развивается последние несколько лет», — поясняет Эмили Гордон-Смит, глава исследований в исследовательском агентстве Stylus. «Она популярна среди женщин 20-30 лет, которых мы называем «охотницы за роскошью», и это действительно часть мирового тренда, связанного с желанием побаловать себя. Если раньше типичная покупательница из этой группы предпочитала брендовые сумки или обувь, то теперь эта любовь распространилась на область полу-люксовых украшений».
Уникальность, персонализация и возможность миксовать и сочетать украшения — один из важных мотивов развития этой группы. «Этот тип украшений позволяет покупателю создавать что-то свое, наслаивая украшения и превращая их в повседневные комбинации», дополняет Гордон-Смит.
По информации из статьи, тренд уже подхватили крупные западные ритейлеры (Selfridges в Лондоне, Barneys New York), которые размещают на своих площадях продукцию брендов demi-fine группы.
Пока неясно, какой профессиональный термин, Bridge Jewelry или Demi-fine jewelry, станет основным для отрасли на более долгую перспективу. При этом сам тренд на модные и при этом доступные ювелирные украшения, очевидно, будет только укрепляться.
Как категория «Bridge jewelry» помогает поддерживать ювелирный спрос | Все новости из рубрики Ювелирный бизнес | Все статьи из рубрики Самое интересное — ювелирный бизнес
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: