Доклад по этике ювелирного бизнеса — от CIBJO (Всемирной ювелирной конфедерации)

Этика ведения ювелирного бизнеса — это вопрос, который серьезно заботит как самих ювелиров, так и их клиентов. К сожалению, в российских ювелирных компаниях либо розничных сетях покупатели далеко не всегда могут получить исчерпывающую информацию о том, каков состав ювелирного сплава, либо какому воздействию подвергался драгоценный или полудрагоценный камень в изделии. Были зафиксированы неоднократные случаи и прямого обмана, когда более дешевый камень выдавался за более дорогой, либо искусственный — за натуральный. Все это приводит к росту недоверия покупателей к отрасли в целом, и как следствие — падению продаж, что, конечно же, вряд ли выгодно игрокам ювелирной отрасли.
Портал Ювелир.инфо http://uvelir.info/news/45940/ представляет новость, которая недавно была размещена на сайте Всемирной ювелирной конфедерации. Хочется верить, что подобные стандарты постепенно распространятся в ювелирном бизнесе всех стран, включая Россию.

«В ходе подготовки к конгрессу Всемирной ювелирной конфедерации (CIBJO), который откроется в Израиле 7 мая 2013 года, выпущен пятый специальный доклад комиссии конфедерации. Подготовленный комиссией CIBJO по этике, которую возглавляет Сесилия Гарднер, доклад излагает программу продвижения принципов КСО (корпоративной социальной ответственности) в ювелирной отрасли и секторе драгоценных камней.

В докладе госпожа Гарднер предлагает создать «Синюю книгу» (Blue book – сборник официальных документов) для общих стандартов рекламы, которая может стать полезным инструментом для оценки рекламы, используемой для продвижения имиджа отрасли и производимой ею продукции. «Четкое указание от известной и уважаемой организации, устанавливающей стандарты, будет работать над целью создания равных условий для всех компаний, а также содействовать честной работе с потребителями. Кроме того, общее четкое руководство обеспечит общие стандарты, по которым компании смогут оценивать сделанные о своей продукции заявления», — пишет она в докладе.

Также доклад предлагает механизм жалоб, предназначенный для борьбы с вводящей в заблуждение рекламой продукции и с несоблюдением стандартов «Синей книги». «Механизм может быть разработан в структуре CIBJO для оценки заявлений о несоблюдении вышеуказанных стандартов, сбора доступных обоснований и принятия в конечном итоге корректирующих действий путем обучения компании или частного лица, действия которого привели к несоблюдению стандартов», — говорит госпожа Гарднер».

Ознакомиться с новостью можно на сайте самой конфедерации (на английском языке). Там же можно скачать полный текст доклада в формате PDF.

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.