Внимание на интерфейсы: «Санлайт» обратился к Артемию Лебедеву

Российская ювелирная сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» провела масштабный редизайн, вместе с оформлением флагманских магазинов обновив дизайн сайта и мобильного приложения. Компания утверждает, что конверсия покупок на сайте повысилась на 11%.

По информации от представителей компании, задача нового дизайна — улучшить покупательский опыт: создать понятный и удобный интерфейс, показать широкий ассортимент гипермаркета, подсветить новый функционал онлайн-платформ.

Благодаря введенным изменениям покупателю стало проще подобрать украшение при помощи параметров фильтра. Обновленная карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдет в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе чекаута добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, upsale в корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений. Обновленные корзина и чекаут позволили в итоге увеличить конверсию на 11%.

Также нововведения коснулись раздела «Ломбард»: на первый экран были вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений. Все нужные показатели расположены на компактных информативных плашках, тут же доступен сервис обращений к консультантам компании.

Более подробно с изменениями можно познакомиться в статье на сайте «Студии Лебедева».

Обновленный сайт компании «Санлайт».

Все новости на портале «Ювелирум»

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.