Внимание на интерфейсы: «Санлайт» обратился к Артемию Лебедеву
Российская ювелирная сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» провела масштабный редизайн, вместе с оформлением флагманских магазинов обновив дизайн сайта и мобильного приложения. Компания утверждает, что конверсия покупок на сайте повысилась на 11%.
По информации от представителей компании, задача нового дизайна — улучшить покупательский опыт: создать понятный и удобный интерфейс, показать широкий ассортимент гипермаркета, подсветить новый функционал онлайн-платформ.
Благодаря введенным изменениям покупателю стало проще подобрать украшение при помощи параметров фильтра. Обновленная карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдет в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе чекаута добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, upsale в корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений. Обновленные корзина и чекаут позволили в итоге увеличить конверсию на 11%.
Также нововведения коснулись раздела «Ломбард»: на первый экран были вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений. Все нужные показатели расположены на компактных информативных плашках, тут же доступен сервис обращений к консультантам компании.
Более подробно с изменениями можно познакомиться в статье на сайте «Студии Лебедева».
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: