«Русский ювелир» запустил первый маркетплейс для участников отрасли

Редакция отраслевого издания «Русский ювелир» на страницах своего бумажного журнала, выпущенного к осенней выставке, объявила о запуске оптового маркетплейса Goldnet.market. По словам главного редактора выпускаемого с 1996 года журнала Владимира Пилюшина, маркетплейс должен помочь производителям и продавцам украшений находить друг друга и более эффективно развивать свои бизнесы.

Как и любой классический маркетплейс, Goldnet дает возможность как производителям ювелирных украшений, так и оптовикам самостоятельно регистрировать личные кабинеты на платформе. Создатели украшений смогут выкладывать на витрину свою продукцию, а представители ритейла — выбирать понравившиеся образцы и формировать «корзину». Таким образом, поставщики получат возможность реализации товаров через интернет, даже не имея собственного онлайн-магазина.

Платформа самостоятельно распределит заказы по соответствующим производствам, позволив оптовикам затем напрямую обсудить условия и сроки поставки. В дальнейшем маркетплейс запомнит предпочтения ритейлеров и будет высылать оповещения о новинках у любимых производителей.

Разработчики платформы особо подчеркивают, что в качестве производителей могут выступать не только «заводы», но и дизайнерские марки, а также даже отдельные авторы, создающие уникальные произведения вручную. Не обойдены вниманием и розничные покупатели. Они также смогут рассматривать каталог, сортируя изделия (в каталоге, кроме украшений, есть много посуды из металла, сувенирной продукции и других вещей) по видам, брендам и так далее, и в случае если что-то понравилось, система будет перебрасывать их для заказа напрямую на сайт производителя.

Разработка онлайн платформы стартовала 2 года назад, в соответствии с общим трендом на переход торговли в онлайн, и завершилась в год пандемии, когда игроки ювелирной отрасли также массово стали дорабатывать интернет-магазины и запускать виртуальные выставки. По словам представителей «Русского ювелира», оптовый маркетплейс Goldnet максимально упростит работу между поставщиками и ритейлерами, поскольку он кардинально меняет процесс взаимодействия между участниками ювелирного рынка.

Сайт, по заверению создателей, будет постоянно наращивать функционал. В числе ближайших «добавок» — онлайн-доставка, которую можно будет заказать, не выходя из личного кабинета. Для небольших компаний, не создавших свои собственные сайты (интернет-магазины), Goldnet предлагает не затратный и удобный инструмент представления продукции.

Источник: редакция журнала Русский ювелир.

Все новости на портале Ювелирум | Каталог создателей ювелирных украшений от Ювелирума | Наш каталог продавцов украшений

Поделитесь статьей с друзьями

Комментарии
  • myjewels.ru
    • juvelirum

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.