«Русский ювелир» запустил первый маркетплейс для участников отрасли
Редакция отраслевого издания «Русский ювелир» на страницах своего бумажного журнала, выпущенного к осенней выставке, объявила о запуске оптового маркетплейса Goldnet.market. По словам главного редактора выпускаемого с 1996 года журнала Владимира Пилюшина, маркетплейс должен помочь производителям и продавцам украшений находить друг друга и более эффективно развивать свои бизнесы.
Как и любой классический маркетплейс, Goldnet дает возможность как производителям ювелирных украшений, так и оптовикам самостоятельно регистрировать личные кабинеты на платформе. Создатели украшений смогут выкладывать на витрину свою продукцию, а представители ритейла — выбирать понравившиеся образцы и формировать «корзину». Таким образом, поставщики получат возможность реализации товаров через интернет, даже не имея собственного онлайн-магазина.
Платформа самостоятельно распределит заказы по соответствующим производствам, позволив оптовикам затем напрямую обсудить условия и сроки поставки. В дальнейшем маркетплейс запомнит предпочтения ритейлеров и будет высылать оповещения о новинках у любимых производителей.
Разработчики платформы особо подчеркивают, что в качестве производителей могут выступать не только «заводы», но и дизайнерские марки, а также даже отдельные авторы, создающие уникальные произведения вручную. Не обойдены вниманием и розничные покупатели. Они также смогут рассматривать каталог, сортируя изделия (в каталоге, кроме украшений, есть много посуды из металла, сувенирной продукции и других вещей) по видам, брендам и так далее, и в случае если что-то понравилось, система будет перебрасывать их для заказа напрямую на сайт производителя.
Разработка онлайн платформы стартовала 2 года назад, в соответствии с общим трендом на переход торговли в онлайн, и завершилась в год пандемии, когда игроки ювелирной отрасли также массово стали дорабатывать интернет-магазины и запускать виртуальные выставки. По словам представителей «Русского ювелира», оптовый маркетплейс Goldnet максимально упростит работу между поставщиками и ритейлерами, поскольку он кардинально меняет процесс взаимодействия между участниками ювелирного рынка.
Сайт, по заверению создателей, будет постоянно наращивать функционал. В числе ближайших «добавок» — онлайн-доставка, которую можно будет заказать, не выходя из личного кабинета. Для небольших компаний, не создавших свои собственные сайты (интернет-магазины), Goldnet предлагает не затратный и удобный инструмент представления продукции.
Источник: редакция журнала Русский ювелир.
Все новости на портале Ювелирум | Каталог создателей ювелирных украшений от Ювелирума | Наш каталог продавцов украшений
Прям таки первый, а то что множество ювелирных интернет магазинов являются по факту маркетплейсами?
Вижу по вашему нику, что у вас скоро открытие как раз ювелирного интернет-магазина. Он будет оптовым маркетплейсом?