Портал «РБК» подсчитал бизнес-кейс магазина-коммуны «Двенадцать»

Деловой портал «РБК» вчера опубликовал в рубрике «Свой бизнес» аналитическую статью «Братство кольца: как семь ювелиров из Сети открыли офлайн-магазин». В материале кратко приведена история создания магазина-коммуны «Двенадцать», созданного силами авторов собственных марок украшений, и рассчитан подробный бизнес-кейс по доходам и расходам магазина (наш репортаж об открытии магазина «Двенадцать» весной 2016 года).

По информации портала,

«В среднем на содержание магазина у каждой марки уходит по 15–20% от выручки. Постоянные расходы включают оплату аренды (по 9 тыс. руб. на марку), работу двух продавцов, которые выходят посменно (базовая ставка — 1 тыс. руб. за выход плюс процент от продаж), а также бухгалтера на удаленке (20 тыс. руб. плюс процент от оборота). Кроме того, приходится тратиться на полиграфию — пакеты, печатные материалы, иногда фотосъемки. В целом расходы на магазин составляют порядка 200 тыс. руб. в месяц с учетом налогов: для их уплаты дизайнеры купили патент на розничную торговлю — на 2016 год для магазина в центре Москвы площадью менее 50 кв. м он стоил в 240 тыс. руб. Сумма немалая для единовременной выплаты, но это выгоднее, чем платить 6% по УСН плюс торговый сбор, говорит Евгения Галактионова».

Полностью материал можно прочитать на сайте РБК.

Источник: rbc.ru/own_business/02/11/2016/5819b2ba9a7947187ed3f34f

Дополнительно: интервью идейного вдохновителя магазина «Двенадцать» Бэлы Вензель об идее партнерства вместо конкуренции (TeoraMag)

Репортаж об открытии второго магазина-коммуны «Амперсанд» | Все новости ювелирного бизнеса

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.