Полюбят ли миллениалы бриллианты: новая статья Rough&Polished

Агентство Rough&Polished, изучающее мировой рынок алмазов и бриллиантов, опубликовало перевод статьи Financial Times о новой маркетинговой кампании алмазодобывающих компаний «Подлинное – редко». Продавцы драгоценных камней надеются, что новый слоган откроет им путь к сердцу миллениалов — тридцатилетних молодых людей, предпочитающих бриллиантам путешествия. 

Как продать бриллианты миллениалам

Фото: new-retail.ru

Журналист Генри Сандерсон пишет, что слоган алмазодобывающего гиганта De Beers «Бриллиант — это навсегда» (A diamond is forever)», с 1948-го года задававший тон на роскошные помолвочные и обручальные кольца с бриллиантами, утратил свою силу в связи с тем, что молодые люди больше не хотят жениться, а предпочитают просто быть в отношениях. По словам журналиста, в США сейчас женятся меньше, чем когда-либо за 100 лет.

Кроме этого, поколение миллениалов зарабатывает меньше своих родителей — молодёжи, образца 1980-го года, а платёжеспособная публика предпочитает путешествовать, нежели носить дорогие украшения. Если торжественный момент всё-таки наступает, молодёжь покупает сапфиры, рубины или синтетические бриллианты, которые на 30–40 процентов дешевле настоящего камня, находя их достаточно привлекательными, и опираясь только на свое мнение, а не на навязанные ценности.

Несмотря на это, миллениалы в настоящее время являются единственной важнейшей частью рынка, и примерно 220 млн. их по всему миру могут позволить себе кольца и другие ювелирные изделия, считает Dе Beers.

В связи с этим Dе Beers предложили новую маркетинговую кампанию, «Которая будет делать упор на редкость природных бриллиантов, подчеркивая, что ювелирные украшения с такими камнями могут олицетворять их приверженность, скорее, длительным отношениям, а не браку», — передаёт слова автора Rough&Polished.

По словам издания, в прошлом году Ассоциация производителей алмазов потратила $6 млн. на рекламу бриллиантов. «Но она хочет использовать «многократно больше этой суммы» в будущие годы, чтобы оказать влияние, особенно на миллениалов», — приводит Агентство слова Исполнительного директора Ассоциации Жана-Марка Либерхера.

Полный текст статьи здесь: Rough&Polished.

Все актуальные новости индустрии украшений | Где и как купить дизайнерские обручальные кольца

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.