На декабрьской JUNWEX прошел первый открытый конкурс Open Call
Бренд Oxioma, основанный в 2018 двумя выпускницами БВШД Оксаной Попруженко и Марией Лыковой, завоевал 1 место с брошами-кокошниками в технике финифти (фирменная серия «Голубушка») в номинации «Свежий взгляд» на экспериментальном конкурсе дизайна в рамках недавней выставки JUNWEX «Лучшие украшения России».
Выставка прошла с 8 по 11 декабря в московском Гостином дворе. Организаторы впервые решили сделать свой традиционный конкурс открытым, пригласив участвовать всех желающих, не только экспонентов выставки.
Итоги этого конкурса с названием Open Call размещены на сайте (со стр.10). Подробностей о том, как он проходил и сколько было заявок, организаторы не сообщают, но зрители могут отметить довольно креативные номинации («Кинетический опыт», «Знаки и символы» и тд).
Ниже — несколько фотографий работ победителей в разных номинациях:
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: