На декабрьской JUNWEX прошел первый открытый конкурс Open Call

Бренд Oxioma, основанный в 2018 двумя выпускницами БВШД Оксаной Попруженко и Марией Лыковой, завоевал 1 место с брошами-кокошниками в технике финифти (фирменная серия «Голубушка») в номинации «Свежий взгляд» на экспериментальном конкурсе дизайна в рамках недавней выставки JUNWEX «Лучшие украшения России».

Выставка прошла с 8 по 11 декабря в московском Гостином дворе. Организаторы впервые решили сделать свой традиционный конкурс открытым, пригласив участвовать всех желающих, не только экспонентов выставки.

Итоги этого конкурса с названием Open Call размещены на сайте (со стр.10). Подробностей о том, как он проходил и сколько было заявок, организаторы не сообщают, но зрители могут отметить довольно креативные номинации («Кинетический опыт», «Знаки и символы» и тд).

Ниже — несколько фотографий работ победителей в разных номинациях:

Описание конкурса Open Call от JUNWEX

Все новости

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.