«Московский часовой салон» возрождается и ждет гостей 17-20.11 в Амбер-Плазе
«Московский Часовой Салон» с 1999 года более десяти лет был главным местом встречи профессионалов российского часового рынка. Именно здесь собирались профессионалы часового дела из разных стран и любители часов, демонстрировались новые коллекции ведущих брендов, устанавливались тренды на ближайшие сезоны и формировались деловые связи. По словам организаторов, фактически это был период общего становления: компании оттачивали умение вести бизнес и продавать часы всевозможных марок и на любой кошелек.
После перерыва в несколько лет организатор — выставочное объединение «Росинэкс» — пришел к выводу, что часовым компаниям по-прежнему нужна площадка для встреч и знакомств с новинками, и решил возобновить проект.
Обновленная международная профессиональная ежегодная выставка «Московский часовой салон-2016» пройдет с 17 по 20 ноября в бизнес-центре «Амбер-Плаза», и представит не только срез по ведущим представителям часовой индустрии, но и также современный подход к организации выставок.
Перед выставкой поставлена задача стать важнейшим объединяющим местом встречи часовщиков России для плодотворного сотрудничества, открытия новых связей, бизнес-партнеров и клиентов. Портал ЮВЕЛИРУМ стал информационным партнером события, и наша редакция с большим интересом будет освещать все самые интересные моменты.
Что в программе?
Участников и гостей выставки ждут:
- премьерные показы на российском рынке, презентации часовых новинок от ведущих производственных и торговых предприятий
- ярмарки продаж для обычных посетителей — на выставке можно приобрести продукцию от популярных часовых брендов со скидкой до 40%
- и — специальная антикризисная деловая программа для часовых магазинов
«Московский Часовой Салон» традиционно предлагает широкую программу деловых и обучающих мероприятий для специалистов всех направлений часовой индустрии:
- презентации новых коллекций,
- обучающие семинары и мастер-классы
Преимущества для компаний-участников
По словам организаторов, компании-участники
- получат максимально полное представление о расстановке сил в российской часовой индустрии на сегодняшний момент,
- обменяются опытом работы в новых условиях,
- прочувствуют конъюнктуру рынка,
- увидят реакцию потребителей на продукцию своей компании и компаний-конкурентов
- оптимизируют управленческий процесс в целом, а как результат – смогут успешно преодолеть кризис.
Потенциальным участникам: как заранее проверить эффект от выставки?
Впервые на рынке часов и ювелирных изделий в рамках выставки заработал уникальный сервис — тест-драйв выставки «Московский часовой салон-2016». Тест-драйв выставки в похож на аналогичный сервис в отношении автомобиля, когда водитель пробует машину перед покупкой, чтобы убедиться в комфорте и качестве.
Тест-драйв выставки – это отличная и безопасная с точки зрения финансов возможность измерить интерес потенциальных клиентов к своему бизнесу. Воспользовавшись сервисом, участники смогут заранее проверить интерес посетителей к своим продуктам, выявить клиентов до покупки стенда, и по результатам принять решение об участии в выставке. Впервые можно будет заранее узнать, кто планирует посетить ваш стенд!
Что входит в тест-драйв:
- разработка лендинг-страницы для тест-драйва продукции фирмы
- email — рассылка по сверхтаргетированной аудитории посетителей выставок
- cписок потенциальных клиентов для принятия решения об участии со стендом
Работу с полученными клиентами выставки можно будет начать сразу после приобретения стенда.
О выставке «Московский часовой салон-2016»
Даты: 17-20 ноября 216
Место: Бизнес-центр «Амбер Плаза», Москва, м.Новослободская, ул.Краснопролетарская, 36
Организатор: ВО «Росинэкс», +7 (495) 225-2542, watch@expors.ru
Сервис тест-драйва выставки для предприятий-участников «EXPOTESTDRIVE»
«Московский часовой салон-2016» на фейсбуке
Все ключевые ювелирные выставки и события в России и за рубежом | Статьи о часах как ювелирном изделии — в нашем каталоге видов украшений
Здравствуйте, планируется ли работа выставки Московский часовой салон в 2018г. ? Если да, то пришлите, пож-та, всю информацию для участия в этой выставке. Планируемая площадь — до 20 кв.м. Я представляю фабрику BOGACHO (www.bogacho.ru) — российский производитель интерьерных каминных и настенных часов. Ранее (лет 12 назад) даже участвовали в этой выставке!