Маркетолог «Александры» ответил на негативные отзывы по конкурсу эскизов

После того, как костромской ювелирный завод «Александра» объявил конкурс на лучший эскиз ювелирного украшения (наша новость о конкурсе), в сети появились негативные комментарии от представителей ювелирной среды. Комментаторы, ссылаясь на пункт Положения о конкурсе о том, что любые работы, поданные на конкурс, являются интеллектуальной собственностью завода, делали вывод, что конкурс — это «бесплатный» способ собрать идеи для выпуска новых изделий.

Мы обратились к представителям завода «Александра»с просьбой прокомментировать эти отзывы и уточнить цель проведения конкурса. Ниже — письмо маркетолога предприятия, подготовленное в ответ на полученные вопросы и сообщения. Приводим полностью:

«Добрый день, дорогие художники ! Меня зовут Николас я маркетолог ювелирного завода Александра, так же в мои задачи входит общение с СМИ и общественностью. Хочу прокомментировать ситуацию с конкурсом, так как увидел много отзывов в стиле это реальность или розыгрыш. Это реальность, данным конкурсом мы хотим привлечь талантливых художников к удаленной работе с нашим предприятием. Некоторые художники переживают на счет своих авторских прав и это нормальная ситуация для творческого человека, который дорожит своим талантом. Но задача нашего конкурса не почерпнуть новые идеи у художников, а повторюсь еще раз, найти людей для сотрудничества с нашим предприятием. И конечно, мы будем смотреть много работ, так как по одной работе нам будет тяжело судить о вашей творческой многогранности, поэтому в ваших же интересах прислать как можно больше своих работ. Мы будем рады вашим письмам и будем рады сотрудничеству с будущими победителями.
Николас М. (маркетолог ювелирного завода «Александра»)»

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.