Марка Endless Jewelry временно перестанет «раскрашивать жизнь»

Датская марка «Endless Jewelry», лицом которой является голливудская актриса и певица Дженнифер Лопес, решила последовать тренду на естественность и комфорт, и свою осенне-зимнюю коллекцию 2016-2017 года в натуральных цветах посвятила теме гармонии внутри человека и поиску «настоящего себя».

Endless Jewelry

В отличие от прошлых сезонов, являющихся олицетворением гламурной роскоши, в осенне-зимнем сезоне отдается предпочтение функциональности, комфорту, цельности и натуральности. В отчете VOGUE о 20 самых заметных трендов наступающего сезона заметны уютный бархат, пуховики и «oversize» (на пару размеров больше) вещи.

Датский ювелирный бренд Endless Jewelry в своей, уже пятой, коллекции, также отошел от привычной яркой и гламурной концепции. Новая коллекция вдохновляет женщин на то, чтобы поверить в себя и показать миру свою веру в других.

В этом сезоне появились новые браслеты, выполненные из замши, которые смогут найти себе пару в коллекции шармов, символизирующими мир, гармонию и мудрость. Натуральные цвета, как отражение нашей внутренней, природной энергии, дают невероятную возможность создать уникальное украшения для своего образа.

Endless Jewelry

О бренде Endless Jewelry

«ДНК» марки — элегантные кожаные и серебряные браслеты множества стилей и сочных цветов, которые комбинируются с оригинальными шармами. Слоган “раскрась свою жизнь” (#ColorYourLife) успешно воплощается в ассортименте модных и креативных украшений.

Автор именной коллекции украшений актрисы Дженнифер Лопес поддерживает философию бренда и создает основу для создания уникальных для каждой девушки личных украшений: “у нас у всех есть внутреннее чувство стиля. Оно является отражением нашей индивидуальности”.

Endless Jewelry в каталоге ЮВЕЛИРУМ

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.