Главред ЮВЕЛИРУМА в «Британке» рассказала, что делает текст хорошим
31 октября в Британской высшей школе дизайна (Москва, «Артплей») в рамках курса ювелирного дизайна прошла открытая лекция на тему «Как писать, чтобы читали» (наш анонс). Лекцию провела главный редактор портала ЮВЕЛИРУМ Ольга Кулейкина.
Тема «правильного» подхода к написанию статей, ведению блогов или страниц соцсетей довольно часто встречается в программах различных курсов и семинаров.
Лекция Ольги отличалась тем, что была ориентирована на профессионалов ювелирного рынка, планирующих писать тексты для ювелирных ресурсов и обращаться к партнерам и покупателям ювелирных украшений. В своем докладе она использовала множество живых примеров из ювелирной среды, а также делилась опытом работы над ювелирным порталом.
Сегодняшний интернет заполнен дублирующими друг друга текстами, часто невысокого уровня. К созданию текстов руководители марок слишком часто привлекают низкооплачиваемых «копирайтеров», не знакомых со спецификой бизнеса.
Ювелирная сфера — довольно закрытая. Не хватает объективных новостей и экспертных статей о реальной ситуации в индустрии и волнующих ее участников проблемах и вызовах.
В то же время, тексты (и письменная коммуникация в целом) — это основной канал общения с большинством потенциальных клиентов и партнеров. В наши дни с развитием интернет-бизнесов и соцсетей человек в своих решениях часто опирается на новости в «ленте» или на сайте магазина и отклики друзей. Игнорировать важность текста — значит как минимум терять возможных покупателей своих изделий.
В своей лекции Ольга собрала рекомендации о том, как писать интересные статьи, в том числе — учитывая специфику интернета. Например, стараться делать предложения короткими, размещать самую важную информацию в первом абзаце, избегать голословных утверждений, и обязательно перечитывать текст (хотя бы мысленно) вслух.
Вы можете посмотреть полный текст презентации на нашем портале (ссылка).
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: