Дизайнерские бренды продолжают коллаборации: Fjord и Epica (йогурты)

Российский ювелирный бренд FJORD и йогуртовый бренд EPICA создали украшение, вдохновившись крышечкой от йогурта. Совместно с близкими по духу, но из совершенно разных категорий российскими брендами производители йогуртов время от времени запускают лимитированные коллаборации для того, чтобы транслировать покупателям свою философию.

Бренд дизайнерских ювелирных украшений и производитель йогуртов выпустили коллекцию серебряных кулонов с эффектом мятого металла. Кулон из серебра 925 пробы повторяет форму мятой фольгированной упаковки йогурта. Чтобы украшение было похоже на настоящую крышечку от йогурта, в нем использовали две технологии обработки металла — так получили глянцевое и матовое серебро, а на лицевую сторону кулона нанесли фирменный паттерн EPICA.

«Главная особенность украшения — эффект мятого металла. Чтобы произвести партию таких кулонов, мы создали 3D-модель, вырастили ее на 3D принтере. Полученный образец обработали до идеала и сделали специальную резиновую пресс-форму, с помощью которой тиражировали коллекцию.» — Николай Пуставов, дизайнер FJORD.

«С помощью коллаборации с FJORD мы хотели подчеркнуть, что даже в такой исключительно функциональной вещи, как крышечка от йогурта, можно увидеть красоту. У каждой крышечки есть свой набор линий и заломов, который делает ее уникальной», — уточнила Полина Потафеева, бренд-менеджер EPICA @epica_yogurt.

Украшения созданы в рамках проекта EPICA DROPS — креативная кампания, с помощью которой бренд транслирует свою философию. По просьбе «Ювелирума» представители EPICA пояснили, в чем заключается философия бренда: «Мы стараемся замечать необычное в привычном и воплощать это в нашей продукции. Изобретать йогурт заново и всегда делать его по-своему. Получать невообразимые сочетания и создавать новые фруктовые вкусы. Находить такие идеи, которые никто не находил до нас, и первыми воплощать их в жизнь. Тщательно продумывать все — от состава и сочетаний фруктов до каждой детали упаковки. Мы создаем продукцию, как для себя и получаем удовольствие от процесса. Нам нравится делать то, что нравится нашей аудитории».

Отвечая на вопросы «Ювелирума», представители бренда также рассказали о предыстории ювелирного проекта.

«В рамках EPICA DROPS всего было выпущено три дропа. Соавтором первого выступил художник Brickspacer — один из ключевых NFT-энтузиастов, номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году. Так был создан NFT-йогурт. Второй дроп был разработан совместно со студией парфюмерии Flame Moscow. Бренды выпустили свечу с ароматом спелого манго, тепла дачного камина и утра в хвойном лесу. В качестве партнера для третьего дропа был выбран FJORD — современный бренд с тонкой философией и близкой нам эстетикой. С первых минут знакомства команда бренда украшений показала свой профессионализм и талант, подхватила идею коллаборации и проекта в целом. FJORD — эксперты видеть и создавать красоту в естественных линиях и изгибах, поэтому не было сомнений, что именно они должны были стать авторами кулона с эффектом «мятого» металла.

Кулон от FJORD и EPICA, как и предыдущие дропы проекта будет разыгран в Instagram в течение двух недель.

FJORD (@fjord.gallery) — российский бренд дизайнерских ювелирных украшений. Бренд популяризирует подход к модной индустрии как к инструменту, а не культу. В своих коллекциях FJORD делает акцент на простых образах и формах, понятных на интуитивном уровне.

Все публикации по тегу БИЗНЕС БРЕНД РАЗВИТИЕ | Все публикации по тегу РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.