Бренд Tiffany оказался самым любимым в соцсетях, говорится в отчете

Фото: @tiffanyandcoNetBase, компания-эксперт в области исследований рынка, в течение года отслеживала «социальное» интернет-пространство на предмет мониторинга упоминаний различных брендов. По итогам исследования оказалось, что самым любимым онлайн аудиторией брендом стал Tiffany & Co.

По количественному объему упоминаний в интернет-пространстве предсказуемо лидировал гигант электронной торговли Amazon. Однако Tiffany стал лидером именно по числу положительных и восторженных упоминаний, завоевав 1 место в индексе «Страсть к брендам».

Высокую эмоциональную вовлеченность аудитории, кроме Tiffany, продемонстрировали и другие люксовые бренды. Активные обсуждения в соцсетях, в числе топ-20 брендов, вызвали шесть люксовых: Louis Vuitton, Chanel, Burberry, Tiffany, Prada и Coach.

Организаторы исследования прокомментировали, что эти результаты говорят о «вдохновляющих» покупках и положительном имидже и репутации брендов.

В целях исследования с июля 2015 по июль 2016 отслеживались социальные сети Twitter, Facebook, Instagram, and Tumblr.

Источник: http://www.jckonline.com/2016/09/16/tiffany-has-most-passionate-brand-loyalty-social-media-report-says

Актуальные новости индустрии украшений

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.