Адамас поделился первыми итогами продаж в «черную пятницу»

26 ноября стартовала набирающая популярность третья всероссийская акция Black Friday («Черная пятница») — пришедшая с США идея короткой глобальной распродажи. Среди примерно 300 российских онлайн-магазинов, которые в том году подключились к акции, в этом году впервые оказались и многочисленные ювелирные магазины.

Поскольку вначале тема «Черной пятницы» ассоциировалась скорее с «техническими» товарами — например бытовой техникой, у ювелирной розницы не было ориентира по ожидаемому эффекту от акции для своего сегмента. Многие магазины украшений и товаров для «красоты и здоровья», по нашему впечатлению, включились в это довольно веселое движение с целью попробовать, а заодно — лишний раз напомнить о себе покупателям.

Компания «Адамас» сегодня разослала пресс-релиз, в котором поделилась первыми результатами своего участия в Black Friday. Нам кажется, эта статистика будет интересна как раз как ориентир, с которым владельцы других ювелирных марок могут сравнить и свои результаты.

Какой эффект от «Черной пятницы» для ювелирного интернет-магазина?

Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в «Черной пятнице». Хотя акция еще не закончилась, основные итоги уже очевидны. За несколько часов посещаемость сайта интернет-магазин а выросла более чем на 100%, объем заказов — более чем в 4 раза, но главное — акция помогла привлечь новых клиентов.

Комментирует директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин:

«Для нас это первый опыт участия в Black Friday. Учитывая специфику нашего продукта и высокого для масс-маркет ценового сегмента, конечно, у нас был вопрос: насколько участие будет эффективным для АДАМАС. Вчерашний вечер полностью развеял опасения, наши прогнозы оправдались и даже превзошли ожидания. Начиная с восьми вечера четверга заказы сыпались буквально каждую минуту, и на сегодняшнее утро активность не падает: по показателям на 10 утра мы практически догнали вчерашний вечер и при этом не уронили средний чек. Но главный вывод, который я могу сделать уже сейчас, — это достижение стратегической цели нашего участия в Black Friday. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Для меня это хороший задел на перспективу. Возможность понять, как такой трафик ведет себя на сайте, как он конвертируется в заказы и лиды, каким образом его можно конвертировать в повторные продажи».

Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Black Friday, охватывает все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. рублей можно купить за 61 тыс., а подвески из легендарной коллекции «Знаки зодиака», один из хитов продаж в АДАМАС, стоят с учетом скидки в 70% от 13 тыс. рублей. Всего в рамках Black Friday участвует порядка 500 ювелирных украшений АДАМАС, скидки на которые составят 60-80%.

Традиция глобальных распродаж пришла из США, где «черная пятница» проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России «черная пятница» прошла в 2013 году. Black Friday`2015 продлится три дня. В АДАМАС кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.