«Адамас» победил в категории «ювелирный ритейл» проекта «марка №1»

Национальная премия «Марка №1 в России» вчера подвела итоги всероссийского голосования по итогам 2015 года. Компания АДАМАС стала лидером категории «Ювелирная торговая сеть». По информации от пресс-службы «Адамас», «всего в голосовании 2015 года приняли участие более 200 тысяч россиян, более 80% из которых отметили АДАМАС в категории «Ювелирная торговая сеть».

Методология определения лидеров — простое анкетирование граждан России. Заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и на официальном сайте премии анкеты, участники сами заявляют лучший, по их мнению, бренд в каждой из предложенных категорий. Таким образом, критериями лидерства бренда служат top of mind  — первая вспоминаемая марка, а также  perceived quality — «воспринимаемое качество» или степень доверия покупателя к брэнду и готовность его рекомендовать.

Партнером исследования  является компания Synovate Comcon, представитель международной исследовательской сети Ipsos, специализирующийся на изучении предпочтений и мотиваций потребителей. Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» проводится с 1998 года. Цель данного проекта — выявление брендов, обладающих наибольшей спонтанной известностью и сформировавших у покупателей мнение о себе как о лучших.

Напомним, что в мае 2015 года компания НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) провела опросы россиян на тему знакомства с ювелирными марками и покупки украшений. По данным исследования, среди опрошенных 1600 человек (в 132 населенных пунктах в 46 регионах России) компания «Адамас» заняла 2-е место после производителя «585 золото», ее название смогли спонтанно вспомнить 8% опрошенных (ссылка на результат опросов).

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.