Небесное недорого: выставки в США показали, о чем мечтают покупательницы
Редактор американского профессионального издания JCK Magazine Виктория Гомельски сделала несколько интересных выводов по итогам международных ювелирных выставок в Америке в начале этого лета. Что ожидают в ближайшее время от ювелирных производителей их американские (и не только) потребители? Нам показалось, что глобально заметен тренд на «демократичное ношение».
«Новая радуга»: спокойней и гармоничней
В конце 2016 в нашей заметке 10 типов украшений, которые обожают американские покупатели, в пункте 7 мы уже писали о «радуге». На тот момент новостью был сам факт многоцветия — микса из камней самых разных ярких оттенков, который превращал серьги и колье в предмет, здорово повышающий настроение.
В 2018-м, по мнению Виктории, желания покупателей носить «разноцветные камушки» не убавилось, но изменились требования к дизайну. Представленные на выставках дизайнеры подняли «радужный» стиль на новую высоту, начав более сбалансированно сочетать оттенки в своих украшениях. Эффект — более спокойный образ, где цвета органично дополняют друг друга вместо того, чтобы «соревноваться» (на фото ниже — украшения марки Lauren.K, Нью-Йорк).
Многослойные украшения и «небесные» мотивы стали «новым черным»
К тренду на многослойность (ношение по несколько браслетов, колец или колье одновременно), которому уже несколько лет и о котором мы много раз писали, в последнее время добавились луны, звезды и солнышки. «Небесные» (англ. — celestial) элементы в свои украшения сегодня внедряют практически все ювелирные производители, если они хотя бы чуть-чуть ориентируются на современную моду (на фото ниже — «небесные» украшения бренда Shay).
Доступная цена — горячий тренд
Самый актуальный тренд этого сезона — «доступный люкс» (и этот тренд уже отражен в активно растущих товарных категориях, о которых мы писали — demi-fine jewelry, он же — bridge jewelry). Даже ведущие мировые ювелирные бренды, знаменитые в том числе «статусными ценами», сегодня присмотрелись к нему и стараются разнообразить линейки, включая недорогие украшения для молодых покупателей. Именно с этого года о тренде на доступный люкс (другими словами, о выпуске изделий, которые не страшно будет относить один-два сезона и заменить на новые) заговорили много и всерьез. Цель производителей — люди, которые покупают украшения «для себя» либо как приятный подарок, а также миллениалы, и более молодое поколение Z.
Например, ювелирный производитель Stuller (на фото ниже) выпустил линейку 302, в которую входит пять коллекций: Rebel (геометрия), Secret (рассеянные и собранные в узоры бриллианты), Sage (небесные мотивы), Ruler (короны) и Innocent (Budda шармы и прочие вещи в стиле «прислушайтесь к себе»).
Особенно стоит отметить, что ювелирная индустрия наконец отказалась от мифа «миллениалы не покупают украшения», и теперь старается предложить этому перспективному поколению доступные, интересные, повседневные и модные вещи — именно те, что в их стиле.
Лабораторные бриллианты теперь официальный мейнстрим
Для наших читателей это уже не новость — совсем недавно мы писали о том, что De Beers, который прочно ассоциируется с природными бриллиантами, выводит линейку украшений с бриллиантами синтетическими. С сентября 2018 заработает интернет-магазин нового бренда Lightbox, а конкуренция в области ювелирных украшений с лабораторно выращенными бриллиантами очень скоро примет совершенно другой размах.
Источник: по материалам JCK и другой прессы.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: