31.01 IJA Conf в Петербурге откроет секреты продаж украшений в интернете

У нашего ювелирного рынка есть особенность: дизайнерские бренды «новой волны» и «традиционные бренды» будто разделены непроницаемой стеной. При этом у дизайнеров огромный запас идей, понимание трендов и покупателей, а у «компаний с историей», например, — магазины и сети почти во всех городах страны. Отраслевые конференции IJA Conf готовы соединить традиционный ритейл и дизайнеров.

На ювелирных конференциях IJA Conf раз в полгода авторы молодых марок легко и неформально могут пообщаться с представителями ювелирного ритейла со всей страны.

31 января в Петербургской Crowne Plaza (недалеко от Пулкова) пройдет очередная, 18-я IJA Conf с темой «Продажи украшений в интернете». В программе 14 докладов, включая стратегию интернет-маркетинга, применение Reels и Tik-Tok в продвижении, таргетированная и контекстная реклама, чат-боты и другие вопросы. Не обойдется и без обсуждения ГИИС от руководителя Ювелирсофта, а основатель IJA Артур Салякаев в этот раз расскажет про персональный бренд.

Стоимость участия при оплате в январе – 15800 рублей.

Организаторы также готовы оформить проживание в Crowne Plaza (с 2.02 рядом начнется выставка Junwex) со скидкой 1000р.

Зарегистрироваться можно на сайте https://www.ija-academy.com/ija_conf18, там же есть виджет WhatsApp для связи по любым вопросам.

Все события ювелирного мира

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.