31.01 IJA Conf в Петербурге откроет секреты продаж украшений в интернете
У нашего ювелирного рынка есть особенность: дизайнерские бренды «новой волны» и «традиционные бренды» будто разделены непроницаемой стеной. При этом у дизайнеров огромный запас идей, понимание трендов и покупателей, а у «компаний с историей», например, — магазины и сети почти во всех городах страны. Отраслевые конференции IJA Conf готовы соединить традиционный ритейл и дизайнеров.
На ювелирных конференциях IJA Conf раз в полгода авторы молодых марок легко и неформально могут пообщаться с представителями ювелирного ритейла со всей страны.
31 января в Петербургской Crowne Plaza (недалеко от Пулкова) пройдет очередная, 18-я IJA Conf с темой «Продажи украшений в интернете». В программе 14 докладов, включая стратегию интернет-маркетинга, применение Reels и Tik-Tok в продвижении, таргетированная и контекстная реклама, чат-боты и другие вопросы. Не обойдется и без обсуждения ГИИС от руководителя Ювелирсофта, а основатель IJA Артур Салякаев в этот раз расскажет про персональный бренд.
Стоимость участия при оплате в январе – 15800 рублей.
Организаторы также готовы оформить проживание в Crowne Plaza (с 2.02 рядом начнется выставка Junwex) со скидкой 1000р.
Зарегистрироваться можно на сайте https://www.ija-academy.com/ija_conf18, там же есть виджет WhatsApp для связи по любым вопросам.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: