Производство синтетических бриллиантов выходит в топ бизнес инвестиций
Летом 2018 ювелирный рынок был без преувеличения шокирован известием о том, что гигант отрасли, компания De Beers, решила производить украшения с выращенными бриллиантами (наша июньская новость). Запуск бренда Lightbox Jewelry @lightboxjewelry по сути разделил ювелирный рынок на «до» и «после», сработав как стартовый пистолет для инвесторов.
Новости в лентах рассылок говорят о том, что крупные мировые инвесторы уже начали направлять свои средства в бизнесы, связанные с выращиванием бриллиантов. Например, в своей вчерашней новости издание Rough&Polished сообщило, что Патрик Эванс, бывший председатель Dominion Diamond Mines, собирается создать компанию, которая будет производить крупные бриллианты для обручальных колец. А ранее, в октябре 2018, то же издание рассказывало о планах ушедшего с поста руководителя алмазодобывающей компании «Алроса» Андрея Жаркова, который решил заняться производством алмазов из реактора — для чего он создал и возглавил компанию «Ультра Си».
Очень показательной в этой связи нам кажется и новость на американском профессиональном портале JCK. 10 января портал опубликовал интервью с бизнесменом Джоном Грдиной (John “Jay” Grdina), который в данный момент ожидает одобрения акционерами своего нового приобретения, компании-производителя лабораторных бриллиантов Scio Diamond (акционерная компания, прежде известная как Apollo Diamond). Показательной в том смысле, что в отличие от двух примеров выше, Джон Грдина не является «человеком из отрасли», и прежде занимался самыми разными бизнесами, включая производство порно-фильмов (где в свое время и получил известность в том числе в качестве ведущего актера).
Приведем несколько цитат из этого интервью, в которых Джон Грдина делится мнением о перспективах этого бизнеса.
«Я всегда отслеживаю зарождающиеся новые рынки. Все обычно или на пять лет опережают события, или на пять лет отстают».
«Мне кажется, это отличный рынок. Эко-френдли, привлекательный для миллениалов. Думаю, потенциал его огромен».
«Мы наблюдаем некоторое излишнее производство низкокачественного продукта (речь об искусственных бриллиантах — прим.ЮВЕЛИРУМ), но это мы видим в любой отрасли».
«Мы планируем быть оптовым продавцом. На блюде достаточно еды для всех. Но мы хотим дать ретейлерам продукт, который они смогут продавать».
Все новости в рубрике Ювелирный бизнес | Все статьи в рубрике Самое интересное-Ювелирный бизнес | Все статьи на ЮВЕЛИРУМЕ по тегам Камушки, Тренды, Жанр-премиум, Иностранные бренды, Имена
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: