Наши взяли приз: Игорь Комов и «Алхимия» получили A’Design Award

О коллекции мужских украшений «Броня», созданной дизайнером Игорем Комовым и коллективом марки «Алхимия», мы рассказывали совсем недавно — в репортаже о выставке «Красавец мужчина» в Государственном историческом музее. Оказалось, эту коллекцию оценил не только ведущий исторический музей. По сообщению от Игоря, коллекция стала победителем за 2017 год в мировом престижном конкурсе дизайна A’Design Award & Competition.

Игорь Комов пояснил, что призовые места данной премии делятся на платиновые, золотые, серебряные и обычные. Коллекция «Броня» стала одним из «золотых» призеров конкурса, и уже сейчас ссылку на нее можно увидеть на сайте A’Design Awards в списке победителей ювелирной номинации.

По словам автора коллекции-призера, дизайнерам, желающим попробовать свои силы в ювелирной или любой другой номинации соревнования, придется потратить время, чтобы разобраться во всех тонкостях процедур, выбрать оптимальный для себя способ участия, и правильно заполнить заявку. Но все хлопоты и организационные затраты стоят того. Признание международным жюри этого престижного конкурса является своего рода «знаком качества», показателем уровня на который ориентируются дизайнеры, эксперты и представители отраслей, и такая награда украсит любое дизайнерское портфолио.

Фотографии коллекции «Броня», взявшей «золотой» приз международного конкурса дизайна A’Design Award & Competition. В основе серии «Броня» — исследование костюмов и предметов прошлого, современное прочтение их эстетических особенностей:

Для справки

A’design award & competition – крупнейшая международная премия в области дизайна, которая присуждает награды лучшим готовым работам и концепциям продуктов и услуг. Цель конкурса — реклама, повышение узнаваемости и организация возможностей партнерств для талантливых победителей. Жюри конкурса A’design award & competition состоит из ученых и специалистов в области архитектуры, дизайна и современных технологий, а также членов фокус-групп, которые следуют строгим правилам, чтобы обеспечить справедливые и этические оценки.

Эмблеме A’design award & competition, присвоенной международными экспертами, доверяют во всем мире, она обозначает единогласно доказанную высшую степень качества дизайна. В разные годы в A’design award & competition принимали и продолжают принимать участие такие известные во всем мире бренды, как Disney, Coca Cola, Pepsico, Nestle, Samsung, Lenovo, Nissan и многие другие (список победителей в разных номинациях дизайна).

Все новости в рубрике Конкурсы, выставки, события

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.