Бизнес-завтрак по «ювелирному» продвижению пройдет 17.02 в Москве

Интересное и бесплатное мероприятие — бизнес-завтрак для тех, кто хочет узнать больше о продвижении (и особенно интернет-продвижении) ювелирных марок, пройдет в первой половине дня 17 февраля в Москве.

Тема встречи — «Performance маркетинг. Драгоценный результат».

Где ваши клиенты? Чего они хотят? И как их не разочаровать? Какие инструменты и каналы маркетинга будут работать в 2016 году? Ответы на эти вопросы дадут гости бизнес-встречи.

В программе:

  • Артур Салякаев, предприниматель, ведущий эксперт по продажам в ювелирном ритейле в России и странах СНГ с докладом «Персональная коммуникация с клиентами. Геймификация» (читайте наш репортаж об организованной Артуром Салякаевым и компанией «Ювелирный альманах» конференцией по эффективному ритейлу в ювелирной индустрии)
  • Кристина Кириллова, Google. Доклад «Тренды поведения покупателей в интернете. Стратегии Google для ювелирных магазинов»
  • Радик Култаев, Mail.Ru Group. «Не все то performance, что блестит, или золотые стратегии myTarget»
  • Анастасия Сысоева, «Яндекс». Рекламные возможности «Яндекса» для ювелирной тематики: практика использования
  • Артур Смирнов, Adventum. Ювелирный интернет-магазин. Performance в кризис

О бизнес-встрече «Performance маркетинг. Драгоценный результат» для представителей ювелирной индустрии

Дата и время: 17 февраля 2016г., 9:30-12:30 (формат бизнес-завтрака)

Место: Никольская плаза, Москва, ул.Никольская, 10

Организатор: компания Adventum

Участие бесплатно. Регистрация обязательна.

Все подробности — на сайте jewelry.adventum.ru

и на фейсбуке: facebook.com/events/814267275383930

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.