Бизнес-завтрак по «ювелирному» продвижению пройдет 17.02 в Москве
Дата: 5 февраля, 2016
Комментариев нет
Интересное и бесплатное мероприятие — бизнес-завтрак для тех, кто хочет узнать больше о продвижении (и особенно интернет-продвижении) ювелирных марок, пройдет в первой половине дня 17 февраля в Москве.
Тема встречи — «Performance маркетинг. Драгоценный результат».
Где ваши клиенты? Чего они хотят? И как их не разочаровать? Какие инструменты и каналы маркетинга будут работать в 2016 году? Ответы на эти вопросы дадут гости бизнес-встречи.
В программе:
- Артур Салякаев, предприниматель, ведущий эксперт по продажам в ювелирном ритейле в России и странах СНГ с докладом «Персональная коммуникация с клиентами. Геймификация» (читайте наш репортаж об организованной Артуром Салякаевым и компанией «Ювелирный альманах» конференцией по эффективному ритейлу в ювелирной индустрии)
- Кристина Кириллова, Google. Доклад «Тренды поведения покупателей в интернете. Стратегии Google для ювелирных магазинов»
- Радик Култаев, Mail.Ru Group. «Не все то performance, что блестит, или золотые стратегии myTarget»
- Анастасия Сысоева, «Яндекс». Рекламные возможности «Яндекса» для ювелирной тематики: практика использования
- Артур Смирнов, Adventum. Ювелирный интернет-магазин. Performance в кризис
О бизнес-встрече «Performance маркетинг. Драгоценный результат» для представителей ювелирной индустрии
Дата и время: 17 февраля 2016г., 9:30-12:30 (формат бизнес-завтрака)
Место: Никольская плаза, Москва, ул.Никольская, 10
Организатор: компания Adventum
Участие бесплатно. Регистрация обязательна.
Все подробности — на сайте jewelry.adventum.ru
и на фейсбуке: facebook.com/events/814267275383930
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: