Вебинар 14.09: Павел Сидоров раскроет секреты ювелирного мерчандайзинга
14 сентября в 11:00 маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Павел Сидоров проведет открытый вебинар «10 способов повышения продаж. Секреты ювелирного мерчандайзинга» (бесплатная регистрация). Событие будет полезно всем, кто управляет ювелирным бизнесом и заинтересован в привлечении покупателей в магазин. Ниже — анонс вебинара от автора.
Сталкивались ли вы с такими вызовами?
- Продается только малая часть украшений, представленных на витринах.
- Покупатели уходят из магазина уже через несколько минут без покупок.
- Продажи едва позволяют сводить концы с концами?
Включите турбину визуального мерчандайзинга для увеличения продаж! Презентуйте ваш
продукт так, чтобы он вызывал у покупателей острое желание примерить и приобрести. На своем
вебинаре 14 сентября ведущий эксперт по ювелирному мерчандайзингу Павел Сидоров
расскажет:
- Как повышать трафик, работая с внешними витринами.
- Как повышать конверсию, программируя поведение покупателя в магазине, работая с
зонированием, выкладкой в витринах, освещением. - Как делать визуальный маркетинг (ВМ) эффективным без затрат.
- Как создавать фокусные точки и подогревать холодные зоны.
А кроме этого, автор поделится собственными уникальными разработками в области демонстрационного
оборудования.
Прокачайте ваш ВМ с Павлом Сидоровым!
14 сентября, 11-00.
Бесплатная регистрация – по ссылке.
Спикер
Павел Сидоров – бренд-менеджер, маркетолог, концепт-мерчандайзер, бизнес-тренер. Работает в
ювелирном ритейле более 10 лет.
Окончил Британскую Высшую Школу Дизайна, Президентскую Программу подготовки управленческих кадров.
Сотрудничал с международными торговыми сетями APM Monaco, AGATHA Paris.
Автор более 20 торговых концептов (в том числе новых торговых концептов федеральных торговых сетей ADAMAS, APM-Monaco, нишевой марки ADAMAS KIDS), а также большого количества локальных торговых марок.
Разработал и внедрил стандарты визуального мерчандайзинга для ряда федеральных торговых сетей. Разработал и запустил в производство более пяти десятков видов демонстрационного оборудования, двух десятков
инновационных элементов торговой мебели.
Соавтор книги «Как оформить ювелирный магазин? Рекомендации» (издательство «6 Карат» — Москва, 2013), автор большого количества публикаций на тему мерчендайзинга, маркетинга и витринистики в отраслевых изданиях.
Спикер саммита BBCG, конференций IJA, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Высшей Школы
Экономики.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: