«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Осенью 2022 компанию Sokolov (в пользу «Билайн») покинул занимавший там много лет пост главы маркетинга Алексей Карев, а 15 марта пиар-служба компании сообщила о назначении нового руководителя этого направления.
По сообщению пиар-службы компании, Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV возглавила Елена Иванова, чей стаж насчитывает в маркетинге и продажах более 19 лет. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и
Major.
Отвечать Елена будет за маркетинговую политику всего холдинга, который объединяет масштабное ювелирное производство в трех городах России, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и оптовые продажи бренда. От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов.
В релизе перечислены следующие направления работы нового главного маркетолога:
- добиваться прибыльности в условиях активного расширения магазинов в регионах,
- вывести на рынок новые товарные категории,
- продвигать суббренды (молодёжный SKLV, бриллиантовый Sokolov Diamonds, и френчайзинга бюджетных подарков Diamant)
Говоря о «новых товарных категориях», следует упомянуть, что в отдельном пресс-релизе компания представила свои планы трансформироваться в fashion&beauty бренд. Подтверждает эти планы компания новостью о том, что она уже запустила в первых десяти магазинах тестовые продажи женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи.
«В коллекцию вошли 44 базовых моделей сумок и аксессуаров актуальных сегодня оттенков. Пилотная коллекция была разработана собственным дизайн-бюро SOKOLOV и произведена в России партнерами бренда», — уточняют представители компании. «Уже до конца этого года компания планирует выпустить линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.»
<divider>
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: