(ОБНОВЛЕНО) SOKOLOV объявил о приеме возвратов надлежащего качества в своих магазинах

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 19.01.2022: с момента публикации этой новости на основании полученного официального пресс-релиза от бренда SOKOLOV в октябре 2021, информация о приеме возвратов в салонах сети в разделе «Возвраты» на сайте компании так и не появилась. В связи с тем, что пресс-служба компании не ответила на два наших обращения, и мы начали получать жалобы от читателей Ювелирума, предупреждаем читателей, что новость ниже, скорее всего, не соответствует действительности. Редакция juvelirum.ru

Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. Если компания сдержит свое обещание, у российских покупателей украшений могут вскоре появиться вопросы к другим розничным сетям: практика «легкого возврата» может начать восприниматься как норма.

Фото: sokolov.ru

По сообщению пиар службы бренда, компания SOKOLOV запустила упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.

По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки.  Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.

«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, — говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога».

В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых.  В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и без того высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.

Следующим шагом в развитии клиентского сервиса станет ускорение кассовых операций за счет интеграции с мобильным приложением продавца.

Все ювелирные новости

Поделитесь статьей с друзьями

Комментарии
  • Оксана
    • juvelirum
  • Алена

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.