Шанель в стиле pop-up: эксклюзивные украшения во «всплывающем магазине» до 6 мая
Онлайн ретейлер Net-A-Porter (net-a-porter.com) проводит совместную акцию с брендом Chanel. Только 3 недели, до 6 мая включительно, на сайте интернет-магазина открывается так называемый pop-up (временный, «всплывающий») магазин Шанель. Специально для этой акции Chanel выпустили эксклюзивную ограниченную коллекцию ювелирных изделий в своем фирменном «стеганом» стиле.
Коллекция называется COCO CRUSH и включает золотые кольца и браслет (цены $2,150-$20,500), выполненные в технике, напоминающей о стиле своих знаменитых сумок-конвертов.
«Стеганый» стиль является визитной карточкой Шанель, и впервые был использован самой Габриэль Шанель в 1920 году. Габриэль на эту деталь вдохновили одеяла для лошадей, а также отделка жилетов мальчиков при конюшне, где она занималась, будучи юной девочкой.
Тем, кто хочет подробнее узнать о таком необычном формате «временных» магазинов, советуем прочитать заметку на этом сайте: ponedelnikmag.com/post/v-stile-pop-up
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: