Для профессионалов ювелирного рынка
Ювелирная отрасль в наше время очень конкурентна. Производители и продавцы ювелирных изделий стараются максимально полно удовлетворять требования покупателей. Для того, чтобы заполучить своего клиента, игроки на рынке обязательно должны быть в курсе всех современных тенденций, которые влияют на выбор покупателя.
Несмотря на то, что наш портал ориентирован на широкий круг посетителей, интересующихся ювелирными украшениями, нас также читают и профессионалы ювелирного бизнеса. Именно для них предназначена первая российская ювелирная конференция «Прибыльный маркетинг – 2015», которая пройдет 29 сентября в Москве.
На конференции практики маркетинга ювелирной отрасли поделятся опытом подготовки рекламных акций к Новому году, а также продвижению с минимальным бюджетом и в социальных сетях!
Для кого проводится конференция:
- руководители ювелирных магазинов
- маркетологи ювелирных компаний
- PR-менеджеры ювелирных компаний
Подробная информация и форма регистрации по ссылке: http://marketing.jalmanah.ru/
Программа конференции:
09:00 – 10:00 — Регистрация участников, нетворкинг.
10:00 – 11:00 — «Ловля» клиентов ювелирного магазина перед Новым годом. Рекламная акция как МЕГА-удочка.
- Новогодний клиент: какой? какая? какие?
- Выживет ли ювелирный магазин без скидок?
- 50 идей для продвижения в декабре.
- Рекламный бюджет: экономим правильно
11:00 – 12:00 – Малобюджетный маркетинг в Новый год. 10 практических инструментов.
- Как продвинуть свой ювелирный магазин с минимальным бюджетом.
- Как лучше всего настроить взаимодействие с существующими клиентами.
- С кем прибыльнее сотрудничать перед новым годом и после?
- Нестандартные идеи новогоднего продвижения
12:00 – 12:30 – кофебрейк, нетворкинг
12: 30 – 13:30 Продвижение ювелирного магазина в социальных сетях. Instagram.
- Обзор основных социальных сетей для продвижения. Статистика, аудитория, особенности и технические возможности
- Советы по оформлению, наполнению контентом и продвижению ювелирного магазина в соцсетях
- Instagram. Секреты успеха, советы, особенности, фишки.
- Связь оффлайна и онлайна — как привести людей из соцсетей в магазины и наоборот?
13:30 – 14:30 – обед, нетворкинг
14:30 – 15:30 — Новогодний мерчандайзинг: 10 кейсов.
- Обзор основных социальных сетей для продвижения. Статистика, аудитория, особенности и технические возможности
- Советы по оформлению, наполнению контентом и продвижению ювелирного магазина в соцсетях
- Instagram. Секреты успеха, советы, особенности, фишки.
- Связь оффлайна и онлайна — как привести людей из соцсетей в магазины и наоборот?
15:30 – 16:30 – Приглашенный гость. Тема «Х»
16:30 – 17:00 – кофебрейк, нетворкинг
17:00 – 17:40 — Дискуссионная панель ответов на вопросы участников. Отвечают на вопросы все спикеры!
17:40 – 18:00 – Награждение участников, завершение конференции
18:00 – 19:00 – нетворкинг, общение со спикерами
Спикеры конференции: 100% практики ювелирной отрасли, специалисты и партнеры компании «Ювелирный альманах»
Что получат участники конференции:
- Сертификат участника
- 20 новых идей для прибыльного маркетинга
- Новые знакомства с коллегами и спикерами
- Мощное конкурентное преимущество на 2015 год
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: