Поколение до 30 считает обручальные кольца «собственническим» символом
Американский отраслевой портал JCK в своей новости поделился данными недавно опубликованного исследования. Выяснилось, что поколение миллениалов (к которому принадлежат люди «вокруг 30») не так сильно, как более старшие поколения, поддерживает идею обручальных колец, и одновременно более склонны к мысли, что кольцо символизирует право собственности.
По данным исследования YouGov, 77% людей в возрасте 18-34 лет одобряет традицию, в то время как то же самое делает 80% 38-54-летних, и 87% респондентов старше 55 лет.
Большая часть взрослого населения США воспринимает кольца как символ любви (51%) и преданности (64%). Однако, поколения помоложе более склонны отмечать, что кольца символизируют «собственность» или «материализм».
Около 15% миллениалов считают, что обручальные кольца «символизируют» экономический статус того кто делает предложение (для сравнения: так же считают лишь 4% людей старше 44 лет). О «праве собственности» на другого участника пары кольца напомнили 14% группы миллениалов (для сравнения: о том же подумали 6% тех кому 38-54, и 4% тех кому более 55 лет).
Источник: www.jckonline.com
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: