Pandora в США и Канаде сократила число небрендовых магазинов
Американский деловой портал JCK 3 октября опубликовал новость о том, что известная датская компания Pandora, которая ввела моду на модульные браслеты, «отключила» от своей дистрибьютерской сети 450 американских и 130 канадских ритейлеров из категорий «white» (ювелирный магазин с небольшой долей украшений Пандоры) и «silver»(также небрендовый ювелирный магазин с чуть большей долей ассортимента бренда).
Руководство компании пояснило, что хочет ориентироваться на улучшение клиентского опыта и делает выбор в пользу брендированных салонов категорий «concept store» (отдельный магазин Pandora с максимальным ассортиментом) и «shop-in-shop» (магазин Pandora внутри торгового центра), небольшого количества «gold» (мультибренд с хорошо представленной зоной Pandora) дилеров (подробнее о классификации ритейл-форматов Пандоры).
По словам генерального менеджера бренда в США Лори МакДональд, изменения предполагают акцент компании на маркетинг, вложения в обучение персонала, а также контроль наличия достаточных товарных запасов в торговых точках. Все это, по мнению менеджера, составляет значительную долю клиентского опыта.
Новости уже вызвали волну негатива от представителей «сокращенной» розницы, заявивших, что знаменитый бренд по сути построил свой успех за их счет, а теперь решил «двигаться дальше».
Напомним: в России лицензией на управление брендом Pandora владело ЗАО «ПанКлуб» (структура бывшего владельца бренда «Связной» Максима Ноготкова), однако весной 2015 года владельцем 100% пакета акций Pandora стал Сбербанк (наша новость).
Напомним также, что летом вышла новость об увольнении президента по Западной Европе датчанина Петера Андерсена (Peter Andersen) — руководителя, которому марка обязана своей сегодняшней популярностью.
Источник: jckonline.com/2016/09/30/pandoras-ax-450-more-retailers-cut-network
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: