Основанный в конце 2024 суббренд «Хохлома х Алена Ахмадуллина» выпустил ювелирный фотокампейн

Заявивший о себе в конце 2024 бренд «Хохлома х Алена Ахмадуллина» представил кампейн ювелирной коллекции. В новой фотосъемке ювелирная коллекция, вдохновленная хохломой, объединила традиции и актуальный дизайн.  

«За съемку отвечал Максим Чуркин, который раскрыл глубину цвета украшений, их текстуру и игру камней, создавая эффект живописных полотен. Образы для съемки были проработаны стилистами Мишей и Китти. В кадре классические силуэты сочетаются с неожиданными акцентами: деним с вышивкой, шелковые платки с хохломскими узорами, фактурные ткани и смелый многослойный стайлинг. Стилистам удалось показать, как украшения из коллекции могут стать ключевым элементом как повседневного, так и вечернего наряда, подчеркивая индивидуальность и стиль их обладательницы», — комментирует концепцию кампейна команда бренда в своём пресс-релизе.

Примеры фото кампейна, февраль 2025:

После распада СССР существовавший с 17 века хохломской промысел (раскрашивание деревянной посуды в красно-черно-золотые цвета) начал угасать, и к 2023 году «Хохломская роспись» оказалась на грани банкротства. К тому времени в стране был взят курс на создание «региональных брендов». Фабрика перешла на баланс Нижегородской области, руководство которой поставило задачу возродить её в новом, более современном формате. Так появился торговый дом «Хохлома», который пригласил дизайнера Алёну Ахмадуллину выступить креативным директором. Вместе они запустили суббренд «Хохлома х Алёна Ахмадуллина». А в декабре 2024 на месте бывшего Chanel в московском ГУМе открылся бутик «Хохлома х Алёна Ахмадуллина». Новый бренд занялся производством одежды, аксессуаров, предметов интерьера, посуды, детских игрушек и ювелирных изделий.

«Изделия выполнены из розового, желтого и белого золота 585 и 750 пробы, украшены холодной эмалью черного и белого цветов, а также коньячными и белыми бриллиантами. В ряде украшений использованы бриллианты от АО «ПО «Кристалл», возглавляющего ограночный комплекс АЛРОСА. В коллекции использованы натуральные рубины и гранаты, различные виды закрепок, включая корнеровую, паве и глухую. Некоторые кольца созданы с применением уникальной технологии двойных паек, придающей фактурность металлу и подчеркивающей рисунок хохломы и логотип бренда. Особое внимание привлекают крупные вставки натуральных бриллиантов весом до 2 карат, а также лабораторные бриллианты огранки «маркиз», «груша» и «круг» нестандартных цветов, выращенные специально для этой коллекции. Фактурная обработка металла и покрытие рутением придают украшениям уникальный дизайн и цвет».

Примеры фотографии украшений из коллекции «Хохлома х Алёна Ахмадуллина»:

Все новости ювелирного мира | Все публикации по тегу ЮВЕЛИРНЫЕ ИМЕНА

Все публикации по тегу ЮВЕЛИРНЫЙ БИЗНЕС БРЕНД РАЗВИТИЕ

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.