Оператор сети постаматов PickPoint запустил доставку ювелирных изделий
В 2020 году пандемия и локдаун подтолкнули россиян к активному освоению покупок онлайн. Примерно в это же время начал активно трансформироваться ювелирный рынок. За 2020 год (чему помогло долгожданное разрешение на дистанционную ювелирную торговлю) ювелирные украшения стали одной из самых быстрорастущих категорий товаров в онлайн-продажах. Компания PickPoint решила не упускать набирающий силу рынок ювелирной доставки, представленный в основном почтовыми и курьерскими компаниями, и первой среди операторов сети постаматов официально предложила свои услуги.
В своем пресс-релизе представители компании сообщили, что с июля 2021 года PickPoint включен в список юридических лиц, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и уже приступил к доставке ювелирных изделий конечным покупателям через постаматы и пункты выдачи по всей стране.
Отправка заказов через постаматы PickPoint может стать конкурентным преимуществом для ювелиров: сейчас сетью пользуется 14 млн человек, с ежемесячным увеличением базы на 250 тысяч и индексом покупательской удовлетворенности в 86%. Сеть насчитывает 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказов в 750 населенных пунктах России, продавцы при этом могут подключиться к сервису самостоятельно.
Компания старается сделать сервис максимально прозрачным для покупателя. Так, оплатить заказ он может прямо в момент получения в постамате или через мобильное приложение; отслеживание заказа доступно на любом этапе доставки; возврат (напомним, при продаже онлайн украшения можно вернуть) легко производится через тот же постамат.
Компания PickPoint встала на специальный учет и получила соответствующие Уведомление от МРУ Пробирной палаты России. Документ от Пробирной палаты позволяет PickPoint хранить ювелирные украшения на складе, осуществлять транспортировку и обработку грузов, а также курьерскую деятельность по доставке различными видами транспорта грузов, содержащих изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Комментарии компании специально для «Ювелирума»
Понимая, что технологичный сервис «самовывоза без человека» пока что выглядит непривычным для ювелирных изделий, мы попросили пресс-службу компании уточнить, насколько велик риск для продавца получить назад подделку или пустую коробку вместо драгоценности, и не будет ли сервис дороже, чем услуги привычных курьерских служб. Публикуем ответы компании.
О риске клиентского «фрода»
При возврате заказа через постамат, продавец в начале проверяет товар на соответствие, а уже затем перечисляет покупателю денежные средства. Это возможно благодаря тому, что при получении заказа покупатель вначале производит оплату, и уже после этого открывается ячейка постамата с товаром. В целом, статистика показывает, что современные технологии доставки и выдачи онлайн-заказов через постаматы демонстрируют существенно более низкие показатели фрода, чем у других типов доставки. Мы используем аудио, видео- и фото-фиксацию основных этапов обработки грузов и выдачи заказов. Поэтому эпизодов с попыткой использования мошеннических схем у нас немного и они пресекаются на ранней стадии.
Успешность работы PickPoint с фродом подтверждает и пул наших партнеров. Среди них бренды и продавцы дорогостоящих гаджетов и техники со средним чеком в 100 000 рублей, и многолетним опытом доставки через PickPoint.
О ценах
Доставка PickPoint дешевле, чем у курьерских служб. У нас один курьер привозит десятки заказов в один постамат, а не развозит их по адресам покупателей. За счет этого мы экономим время и снижаем стоимость доставки.
Помимо этого, мы даем возможность продавцу экономить на «первой миле» — этапе доставки заказа от продавца на сортировочный центр логиста. Поскольку мы осуществляем полный цикл логистики для онлайн-продаж и у нас одна из самых больших сетей постаматов и пунктов выдачи заказов в стране, мы даем возможность продавцам сдавать отправления бесплатно через ближайший постамат, пункт выдачи заказов или один из наших сортировочных центров. Это интересное предложение для предпринимателей и бизнеса с небольшим объемом онлайн-продаж.
О компании PickPoint
PickPoint pickpoint.ru – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказов на август 2021 года. PickPoint предоставляет весь пул сервисов от «первый мили» – этапа получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – выдачи онлайн-заказа получателю в каждом регионе России. Сервис PickPoint представлен в более 750 населенных пунктах, уникальная база пользователей насчитывает 14 млн человек. Через сеть PickPoint доставляют заказы своим покупателем более 10 000 онлайн-ритейлеров. Платформа PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.
Все новости на портале Ювелирум | Все публикации по тегу БИЗНЕС БРЕНД РАЗВИТИЕ | Все публикации в рубрике Ювелирный бизнес
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: