Наш обзор июньского Concept market: другая форма жизни

В прошлые выходные, 12 и 13 июня, в московском в клубе Gipsy (Красный Октябрь) прошел очередной маркет альтернативной моды и дизайна. Concept market громко заявил о себе полгода назад, и с тех пор поддерживает свою особенную атмосферу, подчеркивая отличие от любых других известных маркетов.

Мы впервые побывали на Concept-маркете, чтобы увидеть все своими глазами — включая, конечно же, представленные там украшения.

Площадка

Организаторы особенно тщательно подходят к месту проведения своего события, поскольку площадка серьезно влияет на создание фирменной атмосферы «концептуальной тусовки». Самый первый маркет проходил на «Крыше мира» с футуристическими видами на Москва-Сити, а в июньском событии был задействован просторный двухуровневый клуб, скромно называемый «баром» («Gipsy Bar»), — с неожиданным ракурсом статуи Петра I сквозь цветное окно:

Люди и атмосфера

Бодрящая и одновременно расслабленная атмосфера маркета захватила нас с того самого момента, как мы перешагнули порог заведения. Организаторам удалось превратить мероприятие в полноценную тусовку, где ощущается настроение, привычное для музыкальных фестивалей.

Клубная музыка с диджеем на ярко освещенном подиуме, дефиле моделей и выступления танцоров, разношерстный интерьер с внезапным бассейном и огромными фигурами мультгероев под потолком — все это очень органично дополнялось «неформатными» продавцами и покупателями, вместе представляющими заявленный альтернативный стиль.

«Альтернатива» текущего года проявила себя в брутальных образах с легким «ведьминским» оттенком. Люди, заполнившие пространство Gipsy бара, напоминали героев «Матрицы»: ниспадающие балахоны с неровными краями, асимметрия, шаровары или обтягивающие джинсы, обязательные капюшоны и массивные ботинки, все — преимущественно черного цвета.

Маркет, и что на нем можно найти

Концепт-маркет — это в первую очередь площадка, где продается одежда. Дизайнерской одеждой (преимущественно в описанном выше стиле) было заполнено практически все пространство. Представленные на маркете аксессуары и украшения нам пришлось разыскивать, пробираясь в лабиринтах вешалок и примерочных.

Увиденные украшения мы разделили на подходящие под концепцию мероприятия, и те, которые достаточно легко вписались бы в подборку других популярных маркетов.

К первой группе мы отнесли украшения более брутальной направленности, которые легко можно сочетать с продаваемой на маркете одеждой:

Аксессуары из кожи cheekyqueens:

T.Tomato из Казани:

Настоящие мужские кольца от Sandro Sherents:

Марка из Петербурга, характеризующая себя фразой «Серебро стекло зубы» Ossa:

Вторая группа — украшения молодых дизайнеров разной направленности:

Сибирский бренд деревянных очков и аксессуаров brevno (natura accessories)

Еще немного дерева от знакомого нам по «Джувикенду» Smith workshop:

Алексендра Шамина и ее ювелирная марка Shamina Jewelry — морская стихия, ожившая в кольцах и подвесках:

Знакомые по прошлым маркетам — Невесомость с украшениями из стекла:

Магазин «Форма & Содержание»

Вывод

Concept market — определенно то место, куда стоит пойти, чтобы «посмотреть людей», сориентироваться в альтернативных модных стилях, а если есть желание — прямо на месте изменить свой имидж, приобретя «правильные» одежду и аксессуары. А заодно — сделать новую прическу и обзавестись свежей татуировкой. По крайней мере, мы своими глазами видели, как стилисты и тату-мастера работали прямо на маркете, не покладая рук.

Все интересные события индустрии украшений

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.