Наш обзор июньского Concept market: другая форма жизни
В прошлые выходные, 12 и 13 июня, в московском в клубе Gipsy (Красный Октябрь) прошел очередной маркет альтернативной моды и дизайна. Concept market громко заявил о себе полгода назад, и с тех пор поддерживает свою особенную атмосферу, подчеркивая отличие от любых других известных маркетов.
Мы впервые побывали на Concept-маркете, чтобы увидеть все своими глазами — включая, конечно же, представленные там украшения.
Площадка
Организаторы особенно тщательно подходят к месту проведения своего события, поскольку площадка серьезно влияет на создание фирменной атмосферы «концептуальной тусовки». Самый первый маркет проходил на «Крыше мира» с футуристическими видами на Москва-Сити, а в июньском событии был задействован просторный двухуровневый клуб, скромно называемый «баром» («Gipsy Bar»), — с неожиданным ракурсом статуи Петра I сквозь цветное окно:
Люди и атмосфера
Бодрящая и одновременно расслабленная атмосфера маркета захватила нас с того самого момента, как мы перешагнули порог заведения. Организаторам удалось превратить мероприятие в полноценную тусовку, где ощущается настроение, привычное для музыкальных фестивалей.
Клубная музыка с диджеем на ярко освещенном подиуме, дефиле моделей и выступления танцоров, разношерстный интерьер с внезапным бассейном и огромными фигурами мультгероев под потолком — все это очень органично дополнялось «неформатными» продавцами и покупателями, вместе представляющими заявленный альтернативный стиль.
«Альтернатива» текущего года проявила себя в брутальных образах с легким «ведьминским» оттенком. Люди, заполнившие пространство Gipsy бара, напоминали героев «Матрицы»: ниспадающие балахоны с неровными краями, асимметрия, шаровары или обтягивающие джинсы, обязательные капюшоны и массивные ботинки, все — преимущественно черного цвета.
Маркет, и что на нем можно найти
Концепт-маркет — это в первую очередь площадка, где продается одежда. Дизайнерской одеждой (преимущественно в описанном выше стиле) было заполнено практически все пространство. Представленные на маркете аксессуары и украшения нам пришлось разыскивать, пробираясь в лабиринтах вешалок и примерочных.
Увиденные украшения мы разделили на подходящие под концепцию мероприятия, и те, которые достаточно легко вписались бы в подборку других популярных маркетов.
К первой группе мы отнесли украшения более брутальной направленности, которые легко можно сочетать с продаваемой на маркете одеждой:
Аксессуары из кожи cheekyqueens:
T.Tomato из Казани:
Настоящие мужские кольца от Sandro Sherents:
Марка из Петербурга, характеризующая себя фразой «Серебро стекло зубы» Ossa:
Вторая группа — украшения молодых дизайнеров разной направленности:
Сибирский бренд деревянных очков и аксессуаров brevno (natura accessories)
Еще немного дерева от знакомого нам по «Джувикенду» Smith workshop:
Алексендра Шамина и ее ювелирная марка Shamina Jewelry — морская стихия, ожившая в кольцах и подвесках:
Знакомые по прошлым маркетам — Невесомость с украшениями из стекла:
Магазин «Форма & Содержание»
Вывод
Concept market — определенно то место, куда стоит пойти, чтобы «посмотреть людей», сориентироваться в альтернативных модных стилях, а если есть желание — прямо на месте изменить свой имидж, приобретя «правильные» одежду и аксессуары. А заодно — сделать новую прическу и обзавестись свежей татуировкой. По крайней мере, мы своими глазами видели, как стилисты и тату-мастера работали прямо на маркете, не покладая рук.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: