На «Московской неделе моды» пройдут дизайн-маркеты
В Москве с 28 по 30 апреля пройдет Московская неделя моды, в рамках которой предусмотрена целая серия дизайн-маркетов. В торговых центрах Москвы можно будет в том числе познакомиться с новыми ювелирными брендами и приобрести украшения. Продукцию участников Недели моды можно рассмотреть заранее на специальной онлайн витрине проекта «Сделано в Москве».
Все дизайнеры, подавшие заявки и допущенные к рассмотрению экспертным советом, приобрели возможность представить свои коллекции на мероприятиях Московской недели моды.
На работающей с 2016 года платформе сделановмоскве.рф открылся отдельный каталог с товарами российских дизайнеров – участников маркетов Московской недели моды. По информации от организаторов, в каталог попали работы дизайнеров из Москвы и более чем 90 других городов России.
На онлайн витрине Недели моды мы обнаружили порядка 20 ювелирных брендов. В их числе — титановые кольца в разных вариантах цвета от дизайнера и автора отраслевого подкаста «Цацки» Татьяны Холодновой Tatyana Kholodnova, украшения в жанре «соло-урбанистики» от москвичек Наталии Бессоновой и Екатерины Позняк Two Moscow, интересно стилизованные за счет «сплавления» металла и цветных камней кулоны-печенья и капкейки от выпускницы МХПИ и БВШД Татьяны Суродиной Verus Amor, витые линии браслетов и серег от члена Ярославского отделения Союза художников Лизы Малафеевской с ее маркой Manu_L, авангардные колье из резины, проводов и текстиля с мотивами тату и бантов Златы Печковской Zlata Peczkowska, фигуративную бижутерию из оргстекла от коллектива с уже солидной историей НечегоНадеть, еще один вариант «московской тематики в украшениях» — броши с текстом «Москвичка» и картой Москвы от недавно образованной «марки без концепции» с максимально креативным текстом на сайте Что я делаю.
«Российские дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах Московской недели моды. Чтобы бренды со всей России смогли представить товары не только в офлайн-точках, но и онлайн, мы предоставили возможность размещения их продукции в отдельном каталоге на портале “Сделано в Москве”. Так, с дизайнерскими брендами можно будет познакомиться дистанционно и до открытия маркетов в торговых центрах города», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Офф-лайн маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в торговых центрах Москвы:
- ТРК «Европолис» (Ростокино)
- ТЦ «Метрополис»
- ТРЦ «Океания»
- ТРЦ «Павелецкая Плаза»
- ТРЦ «Ривьера»
- ТРЦ «Хорошо!»
- ТРК VEGAS Крокус Сити
О каталоге Сделано в Москве
Программа «Сделано в Москве» — часть проекта «Сделано в России» и была создана в 2016 правительством Москвы по инициативе Московского экспортного центра. Программа помогает в продвижении создающих товары или услуги локальных предпринимателей, в том числе организуя их участие в различных выставках на коллективном стенде под общим брендом «Сделано в Москве». Важным инструментом программы стала онлайн платформа, портал «сделановмоскве.рф». В общий каталог на платформе «Сделано в Москве» может попасть любая московская производственная компания, для этого на сайте МЭЦ нужно заполнить анкету. Подробности и презентация проекта — по ссылке.
Сейчас на онлайн-платформе «Сделано в Москве» представлено более 1800 столичных компаний и 10 тысяч товаров. На момент публикации мы насчитали в каталоге «Сделано в Москве» более 50 ювелирных брендов, предлагающих разные виды украшений, среди которых преобладают марки бижутерии. Из знакомых по публикациям на Ювелируме ювелирных брендов в каталоге можно увидеть Thing Jewelry и Alekseev Jewelry, а также Альдзена, Константин Чайкин, Минералы Забайкалья, Юволита и Эстет.
Дизайн-маркеты на Московской неделе моды
Даты: 28-30 апреля 2023
Место:
ТРК «Европолис» (Ростокино)
ТЦ «Метрополис»
ТРЦ «Океания»
ТРЦ «Павелецкая Плаза»
ТРЦ «Ривьера»
ТРЦ «Хорошо!»
ТРК VEGAS Крокус Сити
Сайт: https://moscowfashion.ru/
Следить в соцсетях:
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: