МЮЗ представит на сентябрьской JUNWEX новый формат Shop-in-shop
С 26 по 30 сентября в 75-м павильоне ВДНХ пройдет крупнейшая отраслевая выставка JUNWEX Москва. Московский ювелирный завод (МЮЗ) на своем стенде представит новый формат сотрудничества с ювелирной розницей — брендированные витрины Shop-in-Shop.
Shop-in-Shop от МЮЗ — современный формат сотрудничества ювелирного магазина с производителем, способствующий увеличению покупательского трафика и повышающий конкурентоспособность. По мнению производителя, Shop-in-Shop — отличная возможность стать частью обширной розничной сети МЮЗ.
Ключевые преимущества нового формата сотрудничества для партнеров — розничных магазинов:
- работа по договору комиссии и минимизация инвестиций в товар
- участие во всех федеральных акциях
- комплект демонстрационного оборудования для выкладки изделий
- фирменная упаковка от МЮЗ
- макеты сезонных рекламных материалов для оформления витрин
- обучение сотрудников продукту, и
- поддержка от профессиональной команды
Московский ювелирный завод — один из лидеров по производству украшений с бриллиантами
в России. Подробнее о формате Shop-in-Shop можно узнать на сайте производителя, там же можно увидеть образцы оформления брендированных витрин.
Обсудить с представителями компании возможность участия в формате можно на стенде МЮЗ на выставке JUNWEX: ВВЦ, павильон №75, 69, место «500А».
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: