Leta, Москва: современно, лаконично, янтарно
Leta — российский бренд современных ювелирных изделий с янтарём. Своей глобальной задачей марка видит продвижение российского янтаря по всему миру.
Предыстория
Бренд был создан Екатериной Алагич и Михаилом Танцурой. Оба компаньона никогда не работали на ювелирном рынке. Получив архитектурное образование в МАРХИ, Катя увлеклась фотографией и оформлением интерьеров: принимала частные заказы на фотосъемку, делала фотопроекты для тревел-журналов.
В марте 2015 года её в качестве фотографа пригласили в пресс-тур на Калининградский янтарный комбинат. Эту поездку можно считать отправной точкой ювелирной истории Leta. Оказалось, что в Калининградской области сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря, а местный Янтарный комбинат — единственное в мире предприятие по его промышленной добыче.
Удивительное дело: Россия — крупнейший производитель янтаря в мире, но российских изделий из желтого камня на мировом рынке почти не видно. Основные производители и продавцы работают только на внутренний рынок и иностранных туристов. Одновременно с этим, несмотря на развитые технологии производства, дизайн выпускаемых украшений с янтарём по-прежнему не соответствовал современным ожиданиям. Вернувшись из Калининграда, Екатерина рассказала о поездке своему другу, предпринимателю Михаилу Танцуре, тогда и появилась идея создания интернет-магазина ювелирных украшений с янтарём в современном дизайне.
Поиск стилистики
Проект стартовал в июне 2017 года. За дизайн коллекций стала отвечать Екатерина Алагич.
«На создание первой коллекции ушло около полугода, это был сложный, но очень интересный процесс — сначала эскизы, затем тесное взаимодействие с ювелирами, понимание непростой специфики работы с янтарём, подбор подходящих камней и материалов, — рассказывает Алагич. — Шаг за шагом, начала вырисовываться цельная коллекция, где моей задачей было создать не только украшения на каждый день, но и что-то яркое, самодостаточное».
Как архитектор по образованию, Катя всегда ценила геометрию и баланс во всем – будь то жилое пространство или предметный дизайн. Первая коллекция бренда Modernism полностью реализует этот подход к дизайну – изделия представляют собой микс из минимализма, эстетики конструктивизма и архитектуры ар-деко. В коллекцию вошли 18 изделий из янтаря и циркона, обрамленные в серебро и золото.
Развитие марки
Все привыкли, что янтарные украшения — это незатейливый дизайн из бабушкиных шкатулок. В такой модной интерпретации янтарь, как отдельное направление, был заявлен впервые. Украшения Leta успешно продавались онлайн через собственный интернет-магазин, однако создатели бренда с самого начала почувствовали необходимость открытия собственной торговой точки. «Мы поняли, что в сегменте ювелирных изделий наличие торговых точек играет важнейшую роль, и решили развивать это направление», — рассказывает Танцура. В апреле 2018 года был открыт собственный шоурум бренда в центре Москвы (Рождественский бульвар, 9).
Официальный сайт марки работает на трёх языках (русском, английском и китайском) с возможностью оплачивать в четырех валютах (рубль, доллар, евро и юань). Cейчас 60% всех изделий продается в России, а 40% идёт за рубеж — в основном в такие страны как США, Германия, Израиль, Китай и Япония.
Основная аудитория Leta — молодые активные девушки 25-35 лет, которые ценят минимализм и простые изысканные формы. Одновременно с этим, классический утонченный дизайн украшений привлекает покупателей «постарше».
«При создании первой коллекции мы тщательно изучали предпочтения аудитории, — поясняет Екатерина Алагич. — Я пробовала нестандартные формы в дизайне, но в то же время четко понимала, что это должно быть ближе к классике, дизайн не должен уходить в хипстерскую историю».
Этим летом российский бренд выпускает новую коллекцию украшений, также в ближайших планах — открытие новых точек продаж сразу в нескольких городах России, а в перспективе — и за рубежом.
Витрина
Информация о производителе | |
Брендовое название производителя | Leta |
Для кого украшения | Женские |
Виды производимых изделий | Серьги, Кольца, Браслеты, Цепочки, Подвески, кулоны, Броши |
Из чего изготовлены изделия | Золото, Серебро |
Вставки | Ювелирно-поделочные камни |
Типы камней | Природные |
Изделия по стилям | Классический, Авангард (необычные формы, контраст), Минимализм |
Для каких случаев украшения | Повседневные |
Цены | Средний |
Где можно купить изделия | |
Собственный магазин | Шоурум: Москва, Рождественский бульвар, 9, подъезд 2, этаж 5 https://leta.st/ |
Страны | Россия |
Выпускаемые изделия | |
Что в продаже | Ювелирные изделия из драгоценных металлов |
Место нахождения (город) | Москва |
stores@leta.st | |
Адрес | Москва, Рождественский б-р, 9, подъезд 2, этаж 5 |
Величина компании | Небольшая фирма или частный мастер |
Телефон | +7 (495) 542-6237 |
Сегмент | Дизайнерские марки |
Какое-то советское все, топорная работа.