Интернет-магазин Evora.ru — один из первых ювелирных мультибрендов в сети
Интернет-магазин Evora.ru — настоящий ветеран ювелирного онлайн рынка, одним из первых сформировавший популярное сегодня явление «ювелирный гипермаркет».
Немного истории
Компания была основана в 2007 году командой из двух людей, Иваном Чикиным и Николаем Дедовым, вдохновленными идеей онлайн-торговли ювелирными изделиями. Николай до сих пор возглавляет компанию.
До 2013 года интернет-магазин Эвора был знаком ценителям украшений под совершенно другим именем — Jewelbox. Те времена совпали с расцветом растерявшего сегодня многих читателей «Живого журнала». Именно там 10 сентября 2013 года на своей странице основатели поделились сенсационной новостью о ребрендинге и смене имени.
В чем отличие
Основу обширного каталога evora.ru (более 10 тысяч позиций) составляют украшения примерно десяти ведущих ювелирных производителей. В основном это российские заводы, но ассортимент магазина включает и несколько мировых брендов — Milus, Aldzena, Misaki, Guy Laroche и другие.
По мнению основателя, от других ювелирных интернет-магазинов Эвору отличает большое количество изделий, которые компания может изготовить на заказ. В жизнь можно воплотить практически любую идею — посетителю сайта достаточно связаться с консультантами и обрисовать задачу.
Плюс к этому, в каталоге evora.ru есть уникальные линейки товаров. Например, это запонки Milus, дизайнерские изделия Markin Lab и некоторые другие редкие дизайнерские марки.
Компания старается находить для клиентов ювелирные изделия разных ценовых категорий — от недорогих до самых изысканных. Посетители сайта могут выбрать как достаточно эффектные вещи из стали, керамики, серебра с фианитами или полудрагоценными камнями, так и золотые, платиновые и даже палладиевые кольца и серьги с бриллиантами.
Менеджеры компании подбирают ассортимент, анализируя пожелания клиентов. Кроме того, они в обязательном порядке посещают тематические ювелирные выставки по всему миру, где закупают максимально качественные украшения по привлекательной цене.
Несмотря на изменившиеся времена, в управлении Эворой по-прежнему ощущаются ценности и подход к работе с аудиторией, заложенные основателями. В разделе вопросов и ответов на сайте мы заметили в числе ответов на вопрос — «В чем отличие компании от других» такой: «Мы добросовестно выполняем свои обязанности».
Там же основатели дали исчерпывающий в своей прямоте комментарий по теме «грандиозных скидок», которые все еще характерны для ювелирной розницы:
«Мы изначально придерживаемся принципов, что мы работаем не прибегая к подобным не совсем красивым методам. Ведь даже маленький и безобидный обман это шаг в неправильном направлении и соблазн повторить его снова в чуть большем объеме….»
Витрина
Информация о марке | |
Брендовое название продавца | Ювелирный магазин Evora.ru |
Изделия по стилям | Классический, Авторский (художественный), Авангард (необычные формы, контраст), Анимализм (растения, животные, морской мир), Этно (элементы народных традиций), Винтаж/ретро (стилизация под эпоху), Минимализм, Брутальный |
Страны | Россия, Италия, Франция, Япония, Германия, США и другие |
Виды изделий | Серьги, Кольца, Обручальные кольца, Помолвочные кольца, Браслеты, Цепочки, Колье, Подвески, кулоны, Броши, Религиозные атрибуты, Запонки, Экзотика, Сувениры, подарки, Столовые приборы, Ювелирные камни в неоправленном виде, Бриллианты в неоправленном виде, Гарнитуры |
Из чего изготовлены изделия | Золото, Серебро, Платина, Палладий, Кожа, Стекло/керамика/глина |
Вставки | Без вставок, Бриллианты, Драгоценные камни, Полудрагоценные камни, Жемчуг, Фианиты, стразы, Другое |
Ювелирные техники | Алмазная огранка, Покрытие горячей или холодной эмалью |
Представленные изделия | |
Что в продаже | Ювелирные изделия из драгоценных металлов |
Для кого украшения | Женские, Мужские, Унисекс, Молодежные (субкультуры), Детские |
Для каких случаев украшения | Повседневные, Вечерние, Свадьбы, приемы, торжества, Религиозные |
Цены | Средний, Средний+ |
Дополнительные работы и услуги | Ремонт изделий, Дизайн изделий, Изготовление изделий на заказ |
Где можно купить изделия | |
Собственный магазин | http://www.evora.ru/ |
Бренды/производители | Milus, Aldzena, Misaki, Marmelad, Guy Laroche и другие |
Название фирмы | ООО Эвора Файн Джевелери |
Телефон | +7 (495) 777-33-75 |
Тип продавца | Интернет-магазин |
Место нахождения (город) | Москва |
Адрес магазина/шоурума | Москва, Котельническая набережная, 15 стр.1 |
info@evora.ru | |
Дополнительные способы связи | LiveTex на сайте |
Сегмент | Продукция заводов, Магазины-мультибренды |
Приобрела кольцо в своем магазине типа «малинка» из аметистов (на бирке код «Подсолнух»), производитель Индия. Именника нет, девушка в кокошнике есть. Дома всмотрелась — весьма асимметричное кольцо — шинка кривовата и относительно камней неровно припаяна, крапана асимметрично друг относительно друга, камни чуть кривовато стоят, крепления относительно камней смещены. С изнанки очень неаккуратно — под одними камнями есть отверстия в оправе, под другими нет, все в разных направлениях. Успокаиваюсь тем, что в целом, если не присматриваться, не заглядывать на изнанку за свою цену пойдет