Как прошел майский «Ювелирный АрхМаркет»
В Центральном доме архитектора (ЦДА) в прошедшие выходные снова прошел Ювелирный АрхМаркет, организованный Союзом московских архитекторов и Молодежным объединением СМА (Architectural coworking).
«Ювелирум» выступил генеральным информационным спонсором, и конечно же, побывал на этом событии.
Что можно было увидеть на маркете?
Состав участников был разнообразным, но по традиции на маркете присутствовали архитекторы, а также дизайнеры, которых вдохновляют архитектурные формы.
Некоторые изделия балансировали между высоким ювелирным искусством и грубоватой естественностью необработанных материалов. Каждый предмет, будь то брошь, кулон, серьги или браслет, демонстрировали внимание авторов к структурности и любовь к нетривиальным дизайнерским решениям.
Многим пришлись по вкусу строгие и местами брутальные формы таких марок как OneDayArt, XX JWLRY, Vaganova, Valeri Seredin, Geometry Jewelry.
Художник-ювелир Валерий Середин впервые показал свою пробную коллекцию ярких летних колец из титана — непростого металла, работу с которым он сейчас осваивает:
Новая коллекция «Вавилон» с выраженными элементами этно-стиля и нежно-голубой эмалью демонстрировалась и Софией Вагановой:
«Irina Vasilieva Jewelry«, Аlchemia, Sparkle, TESSA, Constantin Vonavi представили линейку классических украшений с эксклюзивным авторским почерком.
Марки FingerWood и Archouch порадовали уникальностью деревянных брошей, колец и браслетов.
Редкое кольчужное плетение интересно обыгрывалось в работах Iron Lady shop.
А украшенные необработанными камнями колье из кожи от дизайнеров Александры Грузиновой и Марины Егоровой стали изящным украшением выставки.
Стеклянных и фарфоровых дел ювелирные мастера Like a Glass, Tasha Shop, Mio Mio, Marlen Glass презентовали посетителям округлые формы, отсылающие к космосу и фантастическим фильмам.
А марка Amalsky надолго приковала внимание гостей своими украшениями в витражной технике:
Посетители Ювелирного Архмаркета в ЦДА как всегда смогли не только приобрести понравившиеся украшения и побеседовать с их создателями, но и принять участие в мастер-классах и розыгрышах призов.
Создатель марки «Irina Vasilieva Jewelry» Александр Арсентьев провел мастер-класс по созданию серебряного кулона, который почти горячим был тут же разыгран, что привело в восторг посетителей:
На маркете также можно было сделать «мехенди» — роспись хной на руках, уже украшенными кольцами от участников АрхМаркета.
Мастер-класс по созданию предмета интерьера из ярких перьев провела на маркете художник и дизайнер с архитектурным образованием Екатерина Зоркая, которая предоставила это украшение фирменного цвета Ювелирного АрхМаркета для оформления сцены в Выставочном зале, где проходило мероприятие.
На память о Ювелирном АрхМаркете гостям остались фотографии в стиле ретро, сделанные в специальной зоне талантливым портретистом Александром Копелевым.
В завершении события прошел модный «флэшмоб»-показ, в котором участвовали два бренда молодых и перспективных дизайнеров одежды — Magnetic Wear и Brier. Их модели выходили на сцену из толпы, что приятно удивило и взбодрило публику маркета. Также, как и в ювелирным коллекциях, в творениях дизайнеров присутствовали архитектурные акценты.
Комфорт и универсальность, ассоциированные с жизнью мегаполиса, стали красной нитью АрхМаркета, проводимого в ЦДА уже в третий раз.
Четвертый АрхМаркет пройдет осенью 2016 года.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: