Как будем жить: инстаграм выпустил обзор трендов поколения Z на 2022
Дата: 22 декабря, 2021
Комментариев нет
Инстаграм выпустил обзор трендов по итогам опроса более 1000 «Z-инфлюенсеров» (14-24 лет), сообщает американский ювелирный портал JCK-Online. Ювелирная сфера вряд ли сможет остаться в стороне от общих процессов, поэтому стоит принять эти тренды во внимание и по возможности учесть в создании коллекций и построении коммуникаций с покупателями.
Несколько тезисов про «наше будущее» — поскольку именно эта категория пользователей соцсети инстаграм по сути формирует будущую среду обитания для всех:
- после 2-х лет в стиле «athleisure» (видимо, худи-стайл), одежда и аксессуары разворачиваются к демонстрации витальности («IRL — время, проведенное с людьми in real life» — радости/оптимизму/самовыражению. Ожидаются альтернативные стили: Готы, Dark Academia, Goblincore, ностальгический (если термины незнакомы, придется погуглить)
- любовь к second-hand (иностр.сайты Depop, Poshmark), пониманию, что покупают, перепродаже ненужного и покупкам через соцсети
- новое значение музыки, танца, поиск новых групп и исполнителей, визуализация муз.альбомов
- онлайн инфлюенсеры, пусть даже с небольшим числом подписчиков, но с совпадающими интересами влияют на молодых людей уже намного сильнее общепринятых «звезд»
- снижение ценности карьеры/доходов/образования, обучение «от жизни и опыта», нежелание, чтобы «работа забрала тебя всего», пусть лучше меньше денег, но осмысленная работа
- ментальное здоровье и комьюнити «своих» с совпадающими интересами и дружественной атмосферой как приоритет
- любовь к кулинарным экспериментам своими руками
- гейминг- онлайн игры все более популярны и обыденны
- мемы (смесь иронии и искренности) как некий способ контроля над реальностью, принятия ее
- социальная справедливость и активизм — готовность лично участвовать в улучшении мира
Pdf файл с полной презентацией можно скачать из новости на JCK.
Все новости | Все публикации по тегу ТРЕНДЫ
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: