Итальянский студент разработал социальную сеть для ювелиров
В январе 2016 года в Италии на выставке VICENZAORO команда разработчиков объявила о запуске первой в мире социальной сети для ювелиров JEWELRY VIRTUAL FAIR (JVF) по адресу jewelryvirtualfair.com.
Социальную сеть разработала итальянская команда во главе с 21-летним студентом факультета экономики и управления Университета Luiss в Риме Леонардо Марконом. Проект по разработке виртуальной ярмарки проходил в Венеции в рамках стартапа JVF.
Фото с презентации проекта в Венеции, справа — Леонардо Маркон:
Функции «виртуальной ювелирной выставки»
Проект JVF запланирован как социальная сеть, ориентированная специалистов ювелирного рынка всего мира. Она охватывает как украшения, так и услуги, связанные с их изготовлением и продажей.
Цель проекта — объединить потребителей и поставщиков ювелирной продукции из разных стран. По сути, это международная онлайн витрина. В социальной сети можно размещать тексты и фотографии, например новые коллекции украшений. Она призвана помочь производителям и дистрибьюторам/покупателям найти друг друга, дать им возможность общения и взаимодействия.
Аудитория социальной сети — производители, дизайнеры, изготовители, покупатели, дистрибьюторы и поставщики услуг в ювелирном мире.
На фото — скриншот экспонентов в «серебряной» категории (выбрана демонстрация на русском языке):
Размещать свои профили в качестве виртуальных экспонентов «выставки», а также публиковать записи в разделах «Новости» и «Рекламные объявления»приглашаются представители компаний, которые участвуют в зарубежных выставках и продвигают свою торговую марку за рубежом. В том числе, такую возможность теперь получили и российские ювелирные компании. Реклама в социальной сети предлагается бесплатно, а управление профилем доступно с мобильного телефона.
«Простая в использовании, полная целевых услуг для поддержки пользователей в поиске деловых возможностей, — говорит Леонардо Маркон, Генеральный директор JVF, — JVF станет незаменимым инструментом и дополнит традиционные способы продвижения и виды деятельности всех компаний и всех пользователей без ограничений, вне зависимости от размера компании, ее структуры или насколько она привержена новым трендам и инновациям».
Партнеры социальной сети
Для развития и продвижения проекта у JVF есть ряд международных партнеров, в том числе издателей, организаторов, отраслевых ассоциаций. Это HmProducoesEditoriais (Америка), TGJA (Дальний Восток) и PanArabCollectionMagazine (Ближний Восток).
Российскую сторону в качестве партнера представляет РЕСТЭК JUNWEX. 5 февраля 2016 года состоялась презентация проекта в офисе Клуба «Российская Ювелирная торговля».
Сейчас в сети JVF уже размещают объявления некоторые российские компании.
О новостях проекта можно следить в социальных сетях, в том числе
на фейсбуке (это основной источник новостей) facebook.com/JewelryVirtualFair
вконтакте: vk.com/id344849219
и даже в Одноклассниках ok.ru/profile/587014447910
Мы будем следить за ходом этого интересного проекта.
Источники: rjexpert.ru, jewelryvirtualfair.com
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: