Итальянский студент разработал социальную сеть для ювелиров

В январе 2016 года в Италии на выставке VICENZAORO команда разработчиков объявила о запуске первой в мире социальной сети для ювелиров JEWELRY VIRTUAL FAIR (JVF) по адресу jewelryvirtualfair.com.

Социальную сеть разработала итальянская команда во главе с 21-летним студентом факультета экономики и управления Университета Luiss в Риме Леонардо Марконом. Проект по разработке виртуальной ярмарки проходил в Венеции в рамках стартапа JVF.

Фото с презентации проекта в Венеции, справа — Леонардо Маркон:

Presentazione-ufficiale

Функции «виртуальной ювелирной выставки»

Проект JVF запланирован как социальная сеть, ориентированная специалистов ювелирного рынка всего мира. Она охватывает как украшения, так и услуги, связанные с их изготовлением и продажей.

Цель проекта — объединить потребителей и поставщиков ювелирной продукции из разных стран. По сути, это международная онлайн витрина. В социальной сети можно размещать тексты и фотографии, например новые коллекции украшений. Она призвана помочь производителям и  дистрибьюторам/покупателям найти друг друга, дать им возможность общения и взаимодействия.

Аудитория социальной сети — производители, дизайнеры, изготовители, покупатели, дистрибьюторы и поставщики услуг в ювелирном мире.

На фото — скриншот экспонентов в «серебряной» категории (выбрана демонстрация на русском языке): 

2016-02-23-21-28-19-Категория-Серебро---ювелирные-изделия-Виртуальная-ярмарка---Google-Chrome

Размещать свои профили в качестве виртуальных экспонентов «выставки», а также публиковать записи в разделах «Новости» и «Рекламные объявления»приглашаются представители компаний, которые участвуют в зарубежных выставках и продвигают свою торговую марку за рубежом. В том числе, такую возможность теперь получили и российские ювелирные компании. Реклама в социальной сети предлагается бесплатно, а управление профилем доступно с мобильного телефона.

«Простая в использовании, полная целевых услуг для поддержки пользователей в поиске деловых возможностей, — говорит Леонардо Маркон, Генеральный директор JVF, — JVF станет незаменимым инструментом и дополнит традиционные способы продвижения и виды деятельности всех компаний и всех пользователей без ограничений, вне зависимости от размера  компании, ее структуры или насколько она привержена новым трендам и инновациям».

Партнеры социальной сети

Для развития и продвижения проекта у JVF есть ряд международных партнеров, в том числе издателей, организаторов, отраслевых ассоциаций. Это HmProducoesEditoriais (Америка), TGJA (Дальний Восток) и PanArabCollectionMagazine (Ближний Восток).

Российскую сторону в качестве партнера представляет РЕСТЭК JUNWEX. 5 февраля 2016 года состоялась презентация проекта в офисе Клуба «Российская Ювелирная торговля».

Сейчас в сети JVF уже размещают объявления некоторые российские компании.

О новостях проекта можно следить в социальных сетях, в том числе

на фейсбуке (это основной источник новостей) facebook.com/JewelryVirtualFair

вконтакте: vk.com/id344849219

и даже в Одноклассниках ok.ru/profile/587014447910

Мы будем следить за ходом этого интересного проекта.

Источники: rjexpert.rujewelryvirtualfair.com

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.