Инстаграм готовится разрешить давать прямые ссылки на сайты ритейлеров
Владельцы коммерческих инстаграм-аккаунтов в курсе, как непросто направить читателей на собственный сайт за подробностями в случае, когда представляешь новый товар или услугу. В тексте публикации запрещено давать прямые ссылки на сторонние сайты, в том числе на форму описания и заказа товара в интернет-магазине. Многие «выкручиваются», предлагая писать запрос «в личку», либо размещая в личном профиле в шапке аккаунта временные ссылки на рекламируемый товар вместо основной ссылки на сайт. Применяются также специальные сервисы вроде bitly.com, которые позволяют формировать временные ссылки любого вида с подсчетом статистики кликов.
Похоже, что руководство инстаграма наконец решилось услышать потребности ритейлеров, и морально готово «поступиться принципами», изменив своей первоначальной концепции. В своем корпоративном блоге инстаграм сообщил, что в виде эксперимента на 20 продающих зарубежных площадках в ближайшее время будет доступна функция, которая позволит добавлять в виде тегов информацию о товарах, которые изображены на фотографии в постах ритейлеров, а также переходить на сайт, где товар можно приобрести.
Участниками эксперимента станут продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. В каждом посте в блогах этих компаний слева от фотографии будет кнопка «нажать, чтобы посмотреть». Тогда откроется дополнительная информация по подводу изображенных на фотографии товаров. К одному посту можно добавить не более 5 тегов.
Для справки: Instagram – бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, разработанное в США в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером. В 2012 году Facebook объявил о покупке сервиса за один миллиард долларов.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: