Goldprice.ru создает цивилизованный рынок «подержанных украшений»
На ювелирный рынок выходит принципиально новый игрок, благодаря которому может быть создан отсутствовавший до сих пор сегмент «ювелирной вторички». О своем запуске объявил сервис Goldprice.Ru — платформа, где можно будет за реальную цену (в отличие от традиционной для ломбардов «цены за лом») выставить на продажу ставшие ненужными ювелирные украшения, а также приобрести бывшие в употреблении ювелирные изделия, выбрав их из каталога на сайте.
По информации из пресс-релиза от компании, площадка основана тремя предпринимателями: владельцем московской сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александром Олейником, основателем интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволодом Страхом, который занял позицию генерального директора, и основателем сервиса грузоперевозок «Везет всем» Иваном Пластуном, который отвечает в проекте за маркетинг и продукт.
Сейчас на сайте представлен ассортимент из 10 тысяч ювелирных украшений, каждое из которых стоит на 30-70% дешевле, чем новое украшение с такими же характеристиками в обычном ювелирном магазине. Пользователи могут забронировать понравившееся изделие через сайт и выкупить его в одном из 40 партнерских пунктов выдачи в Москве и Московской области (сети ломбардов «Залог успеха»).
В данный момент на сайте можно только приобрести «подержанные» украшения. Выставлять свои украшении на продажу клиенты сервиса смогут немного позднее, в мае 2017 года. Goldprice.Ru выступит экспертом и гарантом характеристик украшения и возьмет на себя предпродажную подготовку, а также все финансовые взаиморасчеты между покупателями и продавцами.
«Рынок вторичных ювелирных украшений в России практически отсутствует, — объясняет СЕО Goldprice.Ru Всеволод Страх. — Конечно, вы можете купить или продать кольцо в ломбарде или через обычную доску объявлений, но во втором случае никто не даст вам гарантии, что это действительно настоящий бриллиант или заявленная проба золота. И наоборот, если вы хотите продать украшение, вам будет тяжело доказать потенциальному покупателю реальность заявленных характеристик».
До конца 2017 года компания планирует расширить ассортимент на сайте до 30 тысяч уникальных изделий, а в течение ближайших двух лет — нарастить партнерскую сеть минимум до 300 точек. Также во второй половине этого года команда откроет в Москве ювелирный гипермаркет, в котором клиенты смогут выбрать любое из украшений, представленных на сайте.
Следить за развитием проекта можно, подписавшись на фейсбук-страницу goldprice.ru.
Больше информации — в сегодняшней новости на rbc.ru.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: